ОАО «Белшина» планирует в феврале 2005 года завершить техническое перевооружение завода массовых шин
Реализация проекта позволит повысить конкурентоспособность продукции и экспортный потенциал за счет освоения новой технологии производства грузовых и легковых шин, обладающих повышенными экономическими и скоростными параметрами.
По словам специалистов, модернизация завода массовых шин является одним из стержневых проектов концепции стратегического развития ОАО «Белшина». Работы по данному проекту ведутся с 2003 года. На сегодняшний день объем капвложений составил около $29 млн. Финансирование осуществляется за счет заемных средств.
Как сообщает пресс-центр Посольства Беларуси в России, техперевооружение завода массовых шин предусматривает освоение производства радиальных цельнометаллокордных грузовых шин с посадочным диаметром 17,5–22,5 дюймов и модернизацию производства легковых шин с посадочным диаметром 13–15 дюймов. Технологии производства этих шин разработаны на основе изучения опыта немецкой компании Galaxy, английской FAT, голландской De Roter, а также компаний Continental, Trelleborg, Goodyear. На предприятии ожидают, что новая продукция по основным техническим параметрам — индексу несущей способности, показателям нагрузки и внутреннему давлению — будет конкурентоспособна как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Прогнозируется, что по сравнению с западными производителями шин ОАО «Белшина» получит преимущество по уровню цены при равных показателях качества аналогичной продукции.
Кроме того, предприятие приступило к реализации проекта освоения производства сверхкрупногабаритных цельнометаллокордных радиальных шин. Общий объем инвестиций по данному проекту составит свыше $50 млн. Финансирование будет осуществляться за счет кредитных средств. В настоящее время в рамках данного проекта предприятие произвело опытную партию шин, которая проходит эксплуатационные испытания. По их результатам будет принято окончательное решение о составе закупаемого оборудования и его техническим характеристикам.
По словам специалистов предприятия, новая продукция будет обладать повышенными нагрузочно-скоростными показателями и сроком службы. Она будет предназначена для комплектации карьерных самосвалов, в частности БелАЗ.
ОАО «Белшина» — один из крупнейших в Европе производителей шин — выпускает до 200 типоразмеров шин для легковых, грузовых и большегрузных автомобилей, автобусов, троллейбусов, строительно- дорожных и подъемно-транспортных машин, тракторов и сельскохозяйственной техники. Около 60% выпускаемой продукции экспортируется более чем в 44 страны ближнего и дальнего зарубежья. Основными потребителями являются предприятия России и Украины. ОАО «Белшина» является обладателем сертификата соответствия системы менеджмента качества проектирования, разработки и производства пневматических и массивных шин и камер для механических средств и прицепов требованиям белорусского (СТБ ISO 9001–2001) и немецкого (DINEN ISO 9001–2000) стандартов.
По словам специалистов, модернизация завода массовых шин является одним из стержневых проектов концепции стратегического развития ОАО «Белшина». Работы по данному проекту ведутся с 2003 года. На сегодняшний день объем капвложений составил около $29 млн. Финансирование осуществляется за счет заемных средств.
Как сообщает пресс-центр Посольства Беларуси в России, техперевооружение завода массовых шин предусматривает освоение производства радиальных цельнометаллокордных грузовых шин с посадочным диаметром 17,5–22,5 дюймов и модернизацию производства легковых шин с посадочным диаметром 13–15 дюймов. Технологии производства этих шин разработаны на основе изучения опыта немецкой компании Galaxy, английской FAT, голландской De Roter, а также компаний Continental, Trelleborg, Goodyear. На предприятии ожидают, что новая продукция по основным техническим параметрам — индексу несущей способности, показателям нагрузки и внутреннему давлению — будет конкурентоспособна как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Прогнозируется, что по сравнению с западными производителями шин ОАО «Белшина» получит преимущество по уровню цены при равных показателях качества аналогичной продукции.
Кроме того, предприятие приступило к реализации проекта освоения производства сверхкрупногабаритных цельнометаллокордных радиальных шин. Общий объем инвестиций по данному проекту составит свыше $50 млн. Финансирование будет осуществляться за счет кредитных средств. В настоящее время в рамках данного проекта предприятие произвело опытную партию шин, которая проходит эксплуатационные испытания. По их результатам будет принято окончательное решение о составе закупаемого оборудования и его техническим характеристикам.
По словам специалистов предприятия, новая продукция будет обладать повышенными нагрузочно-скоростными показателями и сроком службы. Она будет предназначена для комплектации карьерных самосвалов, в частности БелАЗ.
ОАО «Белшина» — один из крупнейших в Европе производителей шин — выпускает до 200 типоразмеров шин для легковых, грузовых и большегрузных автомобилей, автобусов, троллейбусов, строительно- дорожных и подъемно-транспортных машин, тракторов и сельскохозяйственной техники. Около 60% выпускаемой продукции экспортируется более чем в 44 страны ближнего и дальнего зарубежья. Основными потребителями являются предприятия России и Украины. ОАО «Белшина» является обладателем сертификата соответствия системы менеджмента качества проектирования, разработки и производства пневматических и массивных шин и камер для механических средств и прицепов требованиям белорусского (СТБ ISO 9001–2001) и немецкого (DINEN ISO 9001–2000) стандартов.