ОАО «Завод «Стройдормаш» осваивает машины с гидроприводом
ОАО «Завод «Стройдормаш», входящий в Промышленную группу «Уралинвестэнерго», производит бурильно-крановые и сваебойные машины, осуществляет техническое обслуживание, срочный и капитальный ремонт бурильно-кранового оборудования, изготовление оборудования по разовым несерийным заказам. Как сообщает пресс-служба ОАО "Завод "Стройдормаш", 2004 год был для уральского завода годом инноваций – спроектировано более 10 новых машин и дополнительных устройств. Год 2005 должен стать годом инвестиций в модернизацию серийных машин и улучшения качества производимых машин и оборудования.
Основная цель, которая ставится перед конструкторами завода – добиться унификации узлов всех выпускаемых образцов техники.
Планируемый перевод машин на гидравлический привод взамен механической трансмиссии также даст неоспоримые преимущества: удобство управления рабочими и вспомогательными операциями; простая и эффективная защита двигателя от перегрузок и пиковых напряжений; высокая удельная энергоемкость (при одинаковых весовых характеристиках гидростатический привод позволяет передавать большую мощность); более высокая надежность машины и, как следствие, низкая удельная трудоемкость технического обслуживания; возможность автоматизации рабочего процесса строительной машины (совмещение операций, автоматическая последовательность включения нужных органов.
Первой машиной с гидравлическим приводом исполнительных органов, стала бурильная машина на базе трактора МТЗ – БМ-205Д. Наличие гидравлической лебедки и гидравлического вращателя импортного производства, коммутация рукавами высокого давления взамен металлических труб значительно улучшает технические характеристики БМ-205Д. Усиление металлоконструкций несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и другие конструктивные особенности данной машины делают ее более прочной и надежной в эксплуатации.
Данный образец спецтехники имеет расширенные функциональные возможности за счет большого спектра дополнительного оборудования: штангового дизель-молота СП-60, ковша фронтального погрузчика, двухчелюстного ковша, бульдозерного отвала и грузовых вил. Возможно также оснащение БМ-205Д дополнительным раскрепляющим устройством ДРУ-01, дополнительным подъемным оборудованием ДПО-01.
В настоящий момент на заводе идет подготовка производства для серийного выпуска данной машины, которую планируют завершить к концу февраля.
Основная цель, которая ставится перед конструкторами завода – добиться унификации узлов всех выпускаемых образцов техники.
Планируемый перевод машин на гидравлический привод взамен механической трансмиссии также даст неоспоримые преимущества: удобство управления рабочими и вспомогательными операциями; простая и эффективная защита двигателя от перегрузок и пиковых напряжений; высокая удельная энергоемкость (при одинаковых весовых характеристиках гидростатический привод позволяет передавать большую мощность); более высокая надежность машины и, как следствие, низкая удельная трудоемкость технического обслуживания; возможность автоматизации рабочего процесса строительной машины (совмещение операций, автоматическая последовательность включения нужных органов.
Первой машиной с гидравлическим приводом исполнительных органов, стала бурильная машина на базе трактора МТЗ – БМ-205Д. Наличие гидравлической лебедки и гидравлического вращателя импортного производства, коммутация рукавами высокого давления взамен металлических труб значительно улучшает технические характеристики БМ-205Д. Усиление металлоконструкций несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и другие конструктивные особенности данной машины делают ее более прочной и надежной в эксплуатации.
Данный образец спецтехники имеет расширенные функциональные возможности за счет большого спектра дополнительного оборудования: штангового дизель-молота СП-60, ковша фронтального погрузчика, двухчелюстного ковша, бульдозерного отвала и грузовых вил. Возможно также оснащение БМ-205Д дополнительным раскрепляющим устройством ДРУ-01, дополнительным подъемным оборудованием ДПО-01.
В настоящий момент на заводе идет подготовка производства для серийного выпуска данной машины, которую планируют завершить к концу февраля.