БелАЗ создал новый образец карьерного самосвала грузоподъемностью 90 тонн
Белорусский автомобильный завод создал новый образец карьерного самосвала «БелАЗ-75570» грузоподъемностью 90 тонн. Он комплектуется дизельным двигателем QST-30C мощностью 1200 лошадиных сил фирмы «Камминз» и микропроцессорной системой автоматического управления переключения передач серии М8610 фирмы «Аллисон». Как сообщает пресс-служба Посольства Беларуси в России, решение о создании перспективной модели такого класса самосвала было принято на предприятии после проведения тщательного технико-экономического анализа и маркетинговых исследований.
До недавнего времени завод выпускал карьерные самосвалы грузоподъемностью 80 тонн с электромеханической трансмиссией. Сейчас их производство, кроме одной модификации, приостановлено в связи с тем, что технический уровень основных комплектующих в целом уступал зарубежным аналогам. Конструкторы решили не проводить модернизацию этой машины, а создать новую модель с гидромеханической трансмиссией. Для ускорения сроков подготовки машины решено комплектовать ее двигателями «Камминз» и коробками передач «Аллисон». Если с американской компанией «Камминз» БелАЗ работает уже давно, то с «Аллисон» сотрудничество только начинается.
В Москве с 2003 года работает официальный дистрибьютор компании «Аллисон Трансмишн» в СНГ — фирма «НДГС». Как сообщил генеральный директор ООО «НДГС Аллисон» Сергей Тимофеев, фирма очень заинтересована в сотрудничестве с БелАЗом. Решение о комплектации «БелАЗ-75570» принято после длительных переговоров и проведения испытаний. Коробку передач «Аллисон» в сочетании с двигателем «Камминз» применяют многие мировые производители карьерной техники. «Путь, по которому идет БелАЗ, свидетельствует о том, что это предприятие стремится быть в русле передовых технологий», сказал Сергей Тимофеев. Он также сообщил, что белорусский завод еще в 80-е годы на несколько своих автомобилей установил автоматические коробки передач фирмы «Аллисон», которые себя очень хорошо зарекомендовали. Сейчас производители решили восстановить и укрепить взаимовыгодное сотрудничество.
Компания «Аллисон Трансмишн» является отделением мирового концерна Дженерал Моторс. Она занимается производством автоматических коробок передач для тяжелой техники, а также для автобусов, мусоровозов, грузовиков, пожарных машин, тягачей. Годовой объем производства составляет около 500 тыс. коробок в год. Компания создана в 1915 году.
До недавнего времени завод выпускал карьерные самосвалы грузоподъемностью 80 тонн с электромеханической трансмиссией. Сейчас их производство, кроме одной модификации, приостановлено в связи с тем, что технический уровень основных комплектующих в целом уступал зарубежным аналогам. Конструкторы решили не проводить модернизацию этой машины, а создать новую модель с гидромеханической трансмиссией. Для ускорения сроков подготовки машины решено комплектовать ее двигателями «Камминз» и коробками передач «Аллисон». Если с американской компанией «Камминз» БелАЗ работает уже давно, то с «Аллисон» сотрудничество только начинается.
В Москве с 2003 года работает официальный дистрибьютор компании «Аллисон Трансмишн» в СНГ — фирма «НДГС». Как сообщил генеральный директор ООО «НДГС Аллисон» Сергей Тимофеев, фирма очень заинтересована в сотрудничестве с БелАЗом. Решение о комплектации «БелАЗ-75570» принято после длительных переговоров и проведения испытаний. Коробку передач «Аллисон» в сочетании с двигателем «Камминз» применяют многие мировые производители карьерной техники. «Путь, по которому идет БелАЗ, свидетельствует о том, что это предприятие стремится быть в русле передовых технологий», сказал Сергей Тимофеев. Он также сообщил, что белорусский завод еще в 80-е годы на несколько своих автомобилей установил автоматические коробки передач фирмы «Аллисон», которые себя очень хорошо зарекомендовали. Сейчас производители решили восстановить и укрепить взаимовыгодное сотрудничество.
Компания «Аллисон Трансмишн» является отделением мирового концерна Дженерал Моторс. Она занимается производством автоматических коробок передач для тяжелой техники, а также для автобусов, мусоровозов, грузовиков, пожарных машин, тягачей. Годовой объем производства составляет около 500 тыс. коробок в год. Компания создана в 1915 году.