Холдинг «РусПромАвто» создает дочерние общества
Начало 2005 года характеризуется динамичным изменением ситуации на российском автомобильном рынке. Переговоры о принятии России в ВТО вступили в завершающую фазу, что приводит к необходимости корректировки государственной политики в области таможенной защиты внутреннего рынка. Растут цены на металл и энергоносители, увеличивая уровень издержек производства, растет импорт автомобильной техники. Все эти факторы ставят предприятия российского автопрома в условия жесткой ценовой конкуренции и обуславливают необходимость проведения радикальной реструктуризации бизнеса, которая позволила бы отвечать требованиям современного рынка.
В рамках решения вышеуказанной стратегической задачи на базе имущественного комплекса ОАО «ГАЗ», ОАО «Павловский автобус» (с 1 января 2005 года) и ОАО «Ликинский автобус» (с 1 февраля 2005 года) создаются дочерние общества указанных предприятий, которым передаются производственные активы штамповки, сварки, окраски и сборки и производственно-технологические функции, соответствующие стандартам организации современного автомобильного производства, применяющимся в международной практике.
Как сообщает Департамент внешних связей компании «РусПромАвто», создаваемые сборочные производства будут полностью сориентированы на потребителей производимой продукции и смогут более оперативно реагировать на их нужды. При этом агрегатные и заготовительные производства ОАО «ГАЗ», ОАО «Павловский автобус»» и ОАО «Ликинский автобус» и другие производители автокомпонентов, входящие в холдинг «РусПромАвто», переходят к работе на конкурентном рынке, а выделяемые сборочные производства получают возможность влиять на качество и цены закупаемых комплектующих. Такой подход позволит лучше контролировать себестоимость производимой продукции на различных этапах производства, повысить его эффективность и обеспечить высокое качество. Как результат, ожидается увеличение гибкости производства, его конкурентоспособности и роста рентабельности.
«РусПромАвто» рассчитывает, что каждый из выделенных бизнесов будет иметь возможность привлекать инвестиции под конкретные проекты на различных уровнях, будь то сборка автомобилей и автобусов, производство двигателей и автомобильных агрегатов или развитие заготовительных производств.
Появляющиеся дочерние предприятия – общества с ограниченной ответственностью, 100% доля в которых будут принадлежать соответствующим материнским обществам, будут зарегистрированы там же, где зарегистрированы основные производства. По мере роста эффективности бизнеса, его расширения, руководство предприятий ожидает соответствующего увеличения фонда заработной платы, количества рабочих мест, расширения налогооблагаемой базы, увеличения абсолютных объемов налоговых платежей в бюджеты всех уровней.
В рамках решения вышеуказанной стратегической задачи на базе имущественного комплекса ОАО «ГАЗ», ОАО «Павловский автобус» (с 1 января 2005 года) и ОАО «Ликинский автобус» (с 1 февраля 2005 года) создаются дочерние общества указанных предприятий, которым передаются производственные активы штамповки, сварки, окраски и сборки и производственно-технологические функции, соответствующие стандартам организации современного автомобильного производства, применяющимся в международной практике.
Как сообщает Департамент внешних связей компании «РусПромАвто», создаваемые сборочные производства будут полностью сориентированы на потребителей производимой продукции и смогут более оперативно реагировать на их нужды. При этом агрегатные и заготовительные производства ОАО «ГАЗ», ОАО «Павловский автобус»» и ОАО «Ликинский автобус» и другие производители автокомпонентов, входящие в холдинг «РусПромАвто», переходят к работе на конкурентном рынке, а выделяемые сборочные производства получают возможность влиять на качество и цены закупаемых комплектующих. Такой подход позволит лучше контролировать себестоимость производимой продукции на различных этапах производства, повысить его эффективность и обеспечить высокое качество. Как результат, ожидается увеличение гибкости производства, его конкурентоспособности и роста рентабельности.
«РусПромАвто» рассчитывает, что каждый из выделенных бизнесов будет иметь возможность привлекать инвестиции под конкретные проекты на различных уровнях, будь то сборка автомобилей и автобусов, производство двигателей и автомобильных агрегатов или развитие заготовительных производств.
Появляющиеся дочерние предприятия – общества с ограниченной ответственностью, 100% доля в которых будут принадлежать соответствующим материнским обществам, будут зарегистрированы там же, где зарегистрированы основные производства. По мере роста эффективности бизнеса, его расширения, руководство предприятий ожидает соответствующего увеличения фонда заработной платы, количества рабочих мест, расширения налогооблагаемой базы, увеличения абсолютных объемов налоговых платежей в бюджеты всех уровней.