МАЗ в 2004 году увеличил производство грузовых автомобилей на 17%
Минский автомобильный завод в 2004 году произвел 19.712 грузовых автомобилей, что на 16,8% больше, чем в предыдущем году. В 2003 году на предприятии было выпущено 16.856 машин.
Как отмечает пресс-служба Посольства Беларуси в России, в прошедшем году также отмечены высокие темпы роста производства автобусов и троллейбусов. Их выпущено 607 штук (рост на 26,2%), в то время как в предыдущем году — 481 единица. Кроме того, МАЗ изготовил 5237 прицепов и полуприцепов (рост на 27,5%). В целом объем товарной продукции в сопоставимых ценах на Минском автозаводе в 2004 году достиг 1 трлн 185,3 млрд рублей и увеличился по сравнению с 2003 годом на 23,1%.
В последние месяцы минувшего года значительно снизился спрос на автомобили на российском рынке, в то время как в течение первых трех кварталов 2004 года объем заказов на продукцию МАЗа был непривычно высок. Причины сокращения объема заказов сейчас тщательно анализируются специалистами завода. Отмечено, что снижение спроса наблюдается на продукцию всех участников автомобильного рынка СНГ. Причем этот процесс в большей степени затронул россйских производителей грузовых автомобилей.
Как отмечает пресс-служба Посольства Беларуси в России, в прошедшем году также отмечены высокие темпы роста производства автобусов и троллейбусов. Их выпущено 607 штук (рост на 26,2%), в то время как в предыдущем году — 481 единица. Кроме того, МАЗ изготовил 5237 прицепов и полуприцепов (рост на 27,5%). В целом объем товарной продукции в сопоставимых ценах на Минском автозаводе в 2004 году достиг 1 трлн 185,3 млрд рублей и увеличился по сравнению с 2003 годом на 23,1%.
В последние месяцы минувшего года значительно снизился спрос на автомобили на российском рынке, в то время как в течение первых трех кварталов 2004 года объем заказов на продукцию МАЗа был непривычно высок. Причины сокращения объема заказов сейчас тщательно анализируются специалистами завода. Отмечено, что снижение спроса наблюдается на продукцию всех участников автомобильного рынка СНГ. Причем этот процесс в большей степени затронул россйских производителей грузовых автомобилей.