Основные направления работы департамента «Белавтодор» на 2005 год
В конце декабря прошлого года коллегия департамента «Белавтодор» рассмотрела итоги работы дорожной отрасли Беларуси за 11 месяцев 2004 г., а также ожидаемое выполнение основных параметров социально-экономического развития, Программы дорожных работ и Программы действий департамента на 2004 год.
Резюмируя рассмотрение итогов работы отрасли за отчетный период, директор департамента «Белавтодор» Александр Минин отметил, что в 2004 году намеченные показатели в целом выполняются, и поэтому очень важно сосредоточить внимание на тех отклонениях, которые присутствуют в работе отдельных предприятий, и приложить соответствующие усилия для их устранения.Затем директор департамента обозначил узловые моменты 2005 года.
По его словам, Государственная инвестиционная программа, которая включает в себя перечень объектов строительства и реконструкции, уже утверждена главой государства. Что касается перечня объектов капитального ремонта, финансируемых из республиканского дорожного фонда, то этот документ будет утверждаться правительством по согласованию с Президентом. Столь серьезный уровень принятия решений говорит, с одной стороны, о важности автомобильных дорог для государства, а с другой, – подразумевает соответствующую ответственность за выполнение этих решений. Отдельно Александр Минин остановился и на вопросах субвенций из РДФ и согласования программ работ по местной сети дорог. Он также подчеркнул необходимость снижения стоимости проектов, которые, в свою очередь, должны четко отвечать конкретному техническому заданию заказчика. Что касается инвестиционной политики в 2005 году, то, по словам руководителя департамента, приоритеты по-прежнему будут лежать в плоскости обновления основных средств с уклоном на новую технику и технологии.
Выступили перед собравшимися и новоявленные депутаты-дорожники: Федор Стриков и Владимир Майсюк, до этого руководившие, соответственно, «Дорстройиндустрией» и «Бреставтодором». Они поблагодарили своих коллег и друзей за плодотворную совместную работу и заверили, что будут на профессиональном уровне отстаивать интересы отрасли в парламенте.
Александр Панич
Резюмируя рассмотрение итогов работы отрасли за отчетный период, директор департамента «Белавтодор» Александр Минин отметил, что в 2004 году намеченные показатели в целом выполняются, и поэтому очень важно сосредоточить внимание на тех отклонениях, которые присутствуют в работе отдельных предприятий, и приложить соответствующие усилия для их устранения.Затем директор департамента обозначил узловые моменты 2005 года.
По его словам, Государственная инвестиционная программа, которая включает в себя перечень объектов строительства и реконструкции, уже утверждена главой государства. Что касается перечня объектов капитального ремонта, финансируемых из республиканского дорожного фонда, то этот документ будет утверждаться правительством по согласованию с Президентом. Столь серьезный уровень принятия решений говорит, с одной стороны, о важности автомобильных дорог для государства, а с другой, – подразумевает соответствующую ответственность за выполнение этих решений. Отдельно Александр Минин остановился и на вопросах субвенций из РДФ и согласования программ работ по местной сети дорог. Он также подчеркнул необходимость снижения стоимости проектов, которые, в свою очередь, должны четко отвечать конкретному техническому заданию заказчика. Что касается инвестиционной политики в 2005 году, то, по словам руководителя департамента, приоритеты по-прежнему будут лежать в плоскости обновления основных средств с уклоном на новую технику и технологии.
Выступили перед собравшимися и новоявленные депутаты-дорожники: Федор Стриков и Владимир Майсюк, до этого руководившие, соответственно, «Дорстройиндустрией» и «Бреставтодором». Они поблагодарили своих коллег и друзей за плодотворную совместную работу и заверили, что будут на профессиональном уровне отстаивать интересы отрасли в парламенте.
Александр Панич