Компания "Строительная информация" провела исследование рынка ССС Сибирского региона
Компания "Строительная информация" провела исследование рынка сухих строительных смесей Сибирского региона России. Настоящий проект - первая часть исследования региональных рынков ССС, выполняемого ежегодно, начиная с 2002 года, сообщает пресс-служба Союза производителей ССС. Таким образом, представлен не только «срез» ситуации на рынках на момент выполнения работы, но и проанализирована динамика основных показателей.
Целью исследования, проведенного компанией «Строительная информация», являлся анализ рынка со стороны предложения: описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, цены, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев; оценка объемов производства и продаж, емкости и потенциала и динамики рынка ССС каждого региона. А также анализ рынка со стороны спроса: динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2002-2003 гг., прогноз на 2004-2005 гг.; осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за 12 месяцев; частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за год и два года; анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок; анализ процесса принятия решения о выборе сухой смеси строителями для работ по конкретному заказу (роль заказчика, опыта строителя, рекламы, имиджа марки и др. факторов); использование немодифицированных смесей и самодельных растворов.
С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке региона, был выполнен сбор прайс-листов (каталогов и т.п.) у всех региональных производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос производителей и дилеров, расположенных как в исследуемых регионах, так и за их пределами.
Для анализа предпочтений строителей-профессионалов проведен репрезентативный телефонный опрос сотрудников строительных организаций девяти городов. В качестве респондентов привлечены руководители отделов снабжения крупных фирм, руководители (заместители руководителя) небольших строительных организаций. Количество респондентов в каждом городе определяли пропорционально численности его населения.
Целью исследования, проведенного компанией «Строительная информация», являлся анализ рынка со стороны предложения: описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, цены, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев; оценка объемов производства и продаж, емкости и потенциала и динамики рынка ССС каждого региона. А также анализ рынка со стороны спроса: динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2002-2003 гг., прогноз на 2004-2005 гг.; осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за 12 месяцев; частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за год и два года; анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок; анализ процесса принятия решения о выборе сухой смеси строителями для работ по конкретному заказу (роль заказчика, опыта строителя, рекламы, имиджа марки и др. факторов); использование немодифицированных смесей и самодельных растворов.
С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке региона, был выполнен сбор прайс-листов (каталогов и т.п.) у всех региональных производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос производителей и дилеров, расположенных как в исследуемых регионах, так и за их пределами.
Для анализа предпочтений строителей-профессионалов проведен репрезентативный телефонный опрос сотрудников строительных организаций девяти городов. В качестве респондентов привлечены руководители отделов снабжения крупных фирм, руководители (заместители руководителя) небольших строительных организаций. Количество респондентов в каждом городе определяли пропорционально численности его населения.