Парусник для спасения запечатают в бутылку
17 ноября в Лондоне был представлен проект архитектора Николаса Гримшоу, который он предложил для спасения известного парусного судна «Cutty Sark». Он заключается в том, что во время реставрации корабль будет помещен в прозрачный пластиковый пакет.
Похожие пластмассовые покровы Гримшоу использовал для создания знаменитого ботанического сада «Эдем».
«Cutty Sark» будут стоять в сухом доке в Гринвиче под полным такелажем на «стеклянном море». С 1869 года самый быстрый в мире «чайный клипер» возил чай из Азии в Англию, но выдержал только тридцать лет. Теперь загрязнение окружающей среды, ржавчина и гниль очень повредили кораблю.
Британский фонд охраны наследия готов внести 11,7 млн фунтов на реставрацию и строительство покрова.
Для сэра Николаса Гримшоу и его пяти партнеров, похоже, все, что связано с кораблями, становится настоящей фишкой. В бюро Гримшоу только и разговоров, что о лодках разных видов и аспектах судостроения. Офисную лестницу поддерживают алюминиевые яхтенные мачты. Лодкообразные формы то и дело появляются в здания, построенных по их проектам. Даже ответственным за проект «Cutty Sark» Гримшоу назначил самого заядлого яхтсмена в своем офисе -- управляющего директора Криса Нэша.
Надувной конверт команда Гримшоу разработала с инженерами из компании Adams Kara Taylor. Он основан на изобретенном швейцарцами структурной системе твердых пневматических балок Tensarity. Много лет никто не занимался надувными зданиями, а теперь внезапно эта технология совершила огромный скачок вперед.
В Венеции нашли стекольную фирму, которая сделает нужные большие детали из стекла.
Фирма Гримшоу вообще славится своими эффектными прозрачными структурами из высокотехнологичных материалов. Помимо упомянутого уже проекта «Эдем», можно вспомнить и крышу вокзала Ватерлоо.
Елена Рыбалтовская
Похожие пластмассовые покровы Гримшоу использовал для создания знаменитого ботанического сада «Эдем».
«Cutty Sark» будут стоять в сухом доке в Гринвиче под полным такелажем на «стеклянном море». С 1869 года самый быстрый в мире «чайный клипер» возил чай из Азии в Англию, но выдержал только тридцать лет. Теперь загрязнение окружающей среды, ржавчина и гниль очень повредили кораблю.
Британский фонд охраны наследия готов внести 11,7 млн фунтов на реставрацию и строительство покрова.
Для сэра Николаса Гримшоу и его пяти партнеров, похоже, все, что связано с кораблями, становится настоящей фишкой. В бюро Гримшоу только и разговоров, что о лодках разных видов и аспектах судостроения. Офисную лестницу поддерживают алюминиевые яхтенные мачты. Лодкообразные формы то и дело появляются в здания, построенных по их проектам. Даже ответственным за проект «Cutty Sark» Гримшоу назначил самого заядлого яхтсмена в своем офисе -- управляющего директора Криса Нэша.
Надувной конверт команда Гримшоу разработала с инженерами из компании Adams Kara Taylor. Он основан на изобретенном швейцарцами структурной системе твердых пневматических балок Tensarity. Много лет никто не занимался надувными зданиями, а теперь внезапно эта технология совершила огромный скачок вперед.
В Венеции нашли стекольную фирму, которая сделает нужные большие детали из стекла.
Фирма Гримшоу вообще славится своими эффектными прозрачными структурами из высокотехнологичных материалов. Помимо упомянутого уже проекта «Эдем», можно вспомнить и крышу вокзала Ватерлоо.
Елена Рыбалтовская