Из Минска в Витебск с большим комфортом
18 ноября 2004 года после проведенного капитального ремонта на участке с 20,9 км по 36,4 км автодороги М-3 Минск – Витебск (от Раубичской развязки до развязки на Логойск) полностью по двум дорожным полосам в ту и другую сторону открылось движение автотранспорта. Данные работы были выполнены строго по графику коллективом ДСУ-40 РУП «ДСТ-7» департамента «Белавтодор».
В текущем и в прошлом году пользователи дорогой Минск –Витебск испытывали временные неудобства и на других ее участках. Недавно на этой автодороге была закончена реконструкция очередного наиболее грузонапряженного участка с 124 км по 130 км. А в 2003 году были реконструированы два грузонапряженных участка с 8, 6 км по 20,9 км, а также с 132 по 140 км.
Все проведенные работы на всем протяжении автодороги М-3 позволили создать более безопасные и комфортные условия для движения автотранспорта.
Далее с наступлением весны на дороге М-3 Минск-Витебск плановые работы будут продолжены, но уже без введения существенных ограничений для движения транспорта. Так, на 266 километре и на всех транспортных развязках будут устроены барьерные ограждения, согласно Постановлению Совета Министров республики № 335 от 14 марта 2003 года на М-3 будет продолжены и работы по созданию компьютерной системы управления ее содержанием. Речь идет об установке и на этой дороге через определенные промежутки дорожно-измерительных станций, что позволяет дорожникам более оперативно принимать меры по предупреждению или устранению той же гололедицы на дорогах. В настоящее время такая станция установлена на дороге Минск-Витебск только одна - на 19 км.
В текущем и в прошлом году пользователи дорогой Минск –Витебск испытывали временные неудобства и на других ее участках. Недавно на этой автодороге была закончена реконструкция очередного наиболее грузонапряженного участка с 124 км по 130 км. А в 2003 году были реконструированы два грузонапряженных участка с 8, 6 км по 20,9 км, а также с 132 по 140 км.
Все проведенные работы на всем протяжении автодороги М-3 позволили создать более безопасные и комфортные условия для движения автотранспорта.
Далее с наступлением весны на дороге М-3 Минск-Витебск плановые работы будут продолжены, но уже без введения существенных ограничений для движения транспорта. Так, на 266 километре и на всех транспортных развязках будут устроены барьерные ограждения, согласно Постановлению Совета Министров республики № 335 от 14 марта 2003 года на М-3 будет продолжены и работы по созданию компьютерной системы управления ее содержанием. Речь идет об установке и на этой дороге через определенные промежутки дорожно-измерительных станций, что позволяет дорожникам более оперативно принимать меры по предупреждению или устранению той же гололедицы на дорогах. В настоящее время такая станция установлена на дороге Минск-Витебск только одна - на 19 км.