Компания Material Technologies, Inc. завершила усталостные испытания двух мостов в Пенсильвании
Компания Material Technologies, Inc. (MATECH) сообщает, что ею успешно завершены испытания двух мостов, расположенных на шоссе близ заставы взимания дорожного сбора Pennsylvania Turnpike. Испытания проводились с использованием патентованного решения компании - Electrochemical Fatigue Sensor (EFS, электрохимический усталостный сенсор). Со временем прибор будет внедрен во всех организациях США, эксплуатирующих транспортные сооружения.
Бета-тестирование, которому были подвергнуты существующие мосты, подтвердило результаты лабораторных испытаний. А именно тот факт, что использование EFS позволяет выявлять трещинообразование и рост трещин в стальных частях мостов. Как и при проведении испытаний в штатах Калифорния, Нью-Йорк и Огайо, выполненных ранее, все результаты, полученные с использованием EFS, подтвердились более традиционными методами инспекции искусственных сооружений.
Что более важно, EFS обнаруживает такие трещины, которые невозможно выявлять в ходе текущих осмотров.
Разработанная MATECH технология EFS позволяет исследовательским и эксплуатирующим организациям находиться на острие проблем, связанных со старением стройматериалов, в частностью, с усталостью металлов. Сегодня из всех известных методов неразрушающего контроля именно этот метод позволяет обнаруживать мельчайшие трещины. При этом рост трещин, ведущий к усталостным повреждениям конструкций, фиксируется как на поверхности, так и в толще металлоконструкции. Выявляются трещины толщиной 0,254 мм.
Метод применим при инспекции любых металлоконструкций, подвергающихся воздействию динамических нагрузок (конструкции мостов, кранов, самолетов, реактивных двигателей).
В настоящее время MATECH продолжает расширенные исследования и разработки в области выявления усталости, соответствующих измерений и мониторинга. Поэтому гамма предлагаемых компанией решений в области неразрушающей оценки усталости металлов достаточно велика.
Бета-тестирование, которому были подвергнуты существующие мосты, подтвердило результаты лабораторных испытаний. А именно тот факт, что использование EFS позволяет выявлять трещинообразование и рост трещин в стальных частях мостов. Как и при проведении испытаний в штатах Калифорния, Нью-Йорк и Огайо, выполненных ранее, все результаты, полученные с использованием EFS, подтвердились более традиционными методами инспекции искусственных сооружений.
Что более важно, EFS обнаруживает такие трещины, которые невозможно выявлять в ходе текущих осмотров.
Разработанная MATECH технология EFS позволяет исследовательским и эксплуатирующим организациям находиться на острие проблем, связанных со старением стройматериалов, в частностью, с усталостью металлов. Сегодня из всех известных методов неразрушающего контроля именно этот метод позволяет обнаруживать мельчайшие трещины. При этом рост трещин, ведущий к усталостным повреждениям конструкций, фиксируется как на поверхности, так и в толще металлоконструкции. Выявляются трещины толщиной 0,254 мм.
Метод применим при инспекции любых металлоконструкций, подвергающихся воздействию динамических нагрузок (конструкции мостов, кранов, самолетов, реактивных двигателей).
В настоящее время MATECH продолжает расширенные исследования и разработки в области выявления усталости, соответствующих измерений и мониторинга. Поэтому гамма предлагаемых компанией решений в области неразрушающей оценки усталости металлов достаточно велика.