«Урал» представил образцы автомобилей повышенной грузоподъемности
На автомобильном заводе «Урал», входящем в холдинг «РусПромАвто», состоялась презентация двух опытных образцов четырехосных полноприводных автомобилей повышенной грузоподъемности: спецшасси «Урал-632341» и самосвал «Урал-652301».
Специальное шасси «Урал-632341» предназначено для монтажа технологического оборудования и установки различных специальных надстроек, масса размещаемого и перевозимого груза составляет более 18-ти тонн. Самосвал «Урал-652301» с задней разгрузкой, оборудованный тентом, предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов в условиях гражданского строительства. Грузоподъемность автомобиля – 15 тонн, объем кузова - 12 кубических метров.
Как информирует пресс-служба ОАО "АЗ "Урал", характерная особенность представленных внедорожников - собственная подвеска переднего моста. Это позволяет распределить и увеличить нагрузку и повысить грузоподъемность автомобиля по сравнению с серийными на 3,6 тонн. Передние ведущие мосты имеют грузоподъемность 6,5 тонн, задние – 8 тонн.
Грузоподъемность повышена также за счет усиления ряда узлов: в конструкции автомобилей применены задняя тележка увеличенной грузоподъемности и усиленная рама.
Рулевое управление имеет два усиливающих механизма и привод на первый и второй управляемые мосты. Новая конструкция передних мостов и рулевое управление отличают простота и надежность в эксплуатации. Оба автомобиля оснащены двигателями «Евро-2» Ярославского моторного завода мощностью 300 л.с., пятиступенчатой коробкой передач.
Опытные образцы созданы на основе существующей, хорошо освоенной компонентной базы серийного автомобиля «Урал-5323» (8х8), что позволит внедрить их в производство в короткий срок. Представленные внедорожники имеют кабину бескапотной компоновки повышенной комфортности, ее экстерьер унифицирован с экстерьером кабин автомобилей дорожной гаммы.
Опытным образцам предстоит цикл испытаний с полной нагрузкой. После изучения потребительского спроса на данные автомобили они будут запущены в серийное производство.
Презентация состоялась в рамках специализированного совещания с участием дилеров АЗ «Урал». В ней приняли участие генеральный директор АЗ «Урал», директор дивизиона «Большегрузные автомобили» Виктор Корман, генеральный директор Торгового дома «АвтоУрал» Валерий Селин, топ-менеджеры предприятия, дилеры автозавода.
Специальное шасси «Урал-632341» предназначено для монтажа технологического оборудования и установки различных специальных надстроек, масса размещаемого и перевозимого груза составляет более 18-ти тонн. Самосвал «Урал-652301» с задней разгрузкой, оборудованный тентом, предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов в условиях гражданского строительства. Грузоподъемность автомобиля – 15 тонн, объем кузова - 12 кубических метров.
Как информирует пресс-служба ОАО "АЗ "Урал", характерная особенность представленных внедорожников - собственная подвеска переднего моста. Это позволяет распределить и увеличить нагрузку и повысить грузоподъемность автомобиля по сравнению с серийными на 3,6 тонн. Передние ведущие мосты имеют грузоподъемность 6,5 тонн, задние – 8 тонн.
Грузоподъемность повышена также за счет усиления ряда узлов: в конструкции автомобилей применены задняя тележка увеличенной грузоподъемности и усиленная рама.
Рулевое управление имеет два усиливающих механизма и привод на первый и второй управляемые мосты. Новая конструкция передних мостов и рулевое управление отличают простота и надежность в эксплуатации. Оба автомобиля оснащены двигателями «Евро-2» Ярославского моторного завода мощностью 300 л.с., пятиступенчатой коробкой передач.
Опытные образцы созданы на основе существующей, хорошо освоенной компонентной базы серийного автомобиля «Урал-5323» (8х8), что позволит внедрить их в производство в короткий срок. Представленные внедорожники имеют кабину бескапотной компоновки повышенной комфортности, ее экстерьер унифицирован с экстерьером кабин автомобилей дорожной гаммы.
Опытным образцам предстоит цикл испытаний с полной нагрузкой. После изучения потребительского спроса на данные автомобили они будут запущены в серийное производство.
Презентация состоялась в рамках специализированного совещания с участием дилеров АЗ «Урал». В ней приняли участие генеральный директор АЗ «Урал», директор дивизиона «Большегрузные автомобили» Виктор Корман, генеральный директор Торгового дома «АвтоУрал» Валерий Селин, топ-менеджеры предприятия, дилеры автозавода.