МАЗ планирует с нового года полностью перейти на выпуск автомобилей по стандартам «Евро-2» и «Евро-3»
Минский автомобильный завод готов с 1 января 2005 года полностью перейти к выпуску автомобилей только по стандартам «Евро-2» и «Евро-3». Автомобили стандарта «Евро-1» МАЗ больше выпускать не будет, сообщает пресс-служба Посольства Республики Беларусь в России. К этому времени планируется, что российское правительство введет нормы «Евро-2» на территории своей страны.
Как сообщил первый заместитель генерального директора МАЗа Виктор Калечиц, завод уже освоил производство автомобилей стандарта Евро-3. «Сегодня мы полностью обеспечиваем перевозчиков данными автомобилями. На сегодняшний день на складе имеется около 50 таких машин», – сообщил Виктор Калечиц.
По его словам, МАЗ отправляет в Россию порядка 80% своей продукции. Среди основных покупателей – Санкт-Петербург и Москва, где ежемесячно реализуется 70-100 автомобилей. Из России же МАЗ закупает до 70% всех необходимых материалов и компонентов для производства автомобилей. От стабильной работы МАЗа зависит и благосостояние сотен тысяч россиян, отметил заместитель генерального директора.
Вся выпускаемая белорусским предприятием продукция имеет сертификаты на соответствие международным стандартам по экологии, безопасности и шуму. В настоящее время на предприятии выпускаются только автомобили, соответствующие экологическим стандартам «Евро-1», «Евро-2», «Евро-3». По итогам 2003 года МАЗ занимал четверть рынка тяжелых грузовиков России.
Минский автомобильный завод – крупнейший производитель магистральных тягачей на территории бывшего СССР – выпускает более 150 моделей и модификаций автотранспортных средств (бортовые и седельные автомобили и автопоезда, карьерные и дорожные самосвалы, лесовозы, шасси под комплектацию крановыми установками, бетоносмесителями), а также прицепную технику, автобусы, троллейбусы, товары народного потребления.
Более 60% материалов и комплектующих в стоимостном выражении предприятие приобретает в России, в незначительных объемах – в Украине и в странах дальнего зарубежья.
В январе-октябре текущего года МАЗ произвел 16.595 автомобилей, что на 18,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Производство прицепов и полуприцепов за 10 месяцев 2004 года увеличилось на 28,9% по сравнению с соответствующим периодом 2003 года до 4397 единиц, автобусов, троллейбусов – на 33,9% до 517 единиц. Объем производства продукции в январе- октябре 2004 года увеличился на 23,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.
Как сообщил первый заместитель генерального директора МАЗа Виктор Калечиц, завод уже освоил производство автомобилей стандарта Евро-3. «Сегодня мы полностью обеспечиваем перевозчиков данными автомобилями. На сегодняшний день на складе имеется около 50 таких машин», – сообщил Виктор Калечиц.
По его словам, МАЗ отправляет в Россию порядка 80% своей продукции. Среди основных покупателей – Санкт-Петербург и Москва, где ежемесячно реализуется 70-100 автомобилей. Из России же МАЗ закупает до 70% всех необходимых материалов и компонентов для производства автомобилей. От стабильной работы МАЗа зависит и благосостояние сотен тысяч россиян, отметил заместитель генерального директора.
Вся выпускаемая белорусским предприятием продукция имеет сертификаты на соответствие международным стандартам по экологии, безопасности и шуму. В настоящее время на предприятии выпускаются только автомобили, соответствующие экологическим стандартам «Евро-1», «Евро-2», «Евро-3». По итогам 2003 года МАЗ занимал четверть рынка тяжелых грузовиков России.
Минский автомобильный завод – крупнейший производитель магистральных тягачей на территории бывшего СССР – выпускает более 150 моделей и модификаций автотранспортных средств (бортовые и седельные автомобили и автопоезда, карьерные и дорожные самосвалы, лесовозы, шасси под комплектацию крановыми установками, бетоносмесителями), а также прицепную технику, автобусы, троллейбусы, товары народного потребления.
Более 60% материалов и комплектующих в стоимостном выражении предприятие приобретает в России, в незначительных объемах – в Украине и в странах дальнего зарубежья.
В январе-октябре текущего года МАЗ произвел 16.595 автомобилей, что на 18,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Производство прицепов и полуприцепов за 10 месяцев 2004 года увеличилось на 28,9% по сравнению с соответствующим периодом 2003 года до 4397 единиц, автобусов, троллейбусов – на 33,9% до 517 единиц. Объем производства продукции в январе- октябре 2004 года увеличился на 23,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.