Департамент «Белавтодор»: отрасль идет по намеченному курсу
Сегодня, когда до конца года осталось уже менее двух месяцев, дорожные организации Беларуси полностью сконцентрированы на выполнении программы работ и доведенных показателей. О том, что уже сделано и что необходимо предпринять, чтобы успешно завершить год в целом, шла речь на коллегии департамента "Белавтодор", в ходе которой были подведены итоги работы отрасли за январь-сентябрь текущего года. С основным докладом по этому вопросу выступил первый заместитель директора департамента Геннадий Владимирович Чепцов.
Как констатировал Г. Чепцов, за истекшие 9 месяцев по департаменту выполнена программа дорожных работ в целом и по всем их видам в отдельности. При этом обеспечены запланированные на этот период ввод новых и реконструированных участков дорог и мостов протяженностью 26,7 км и 275 пог. м соответственно. Это, в частности, обходы городов Гродно и Климович, участки автодорог М-3 Минск — Витебск, Р-20 Витебск — Полоцк — граница с Латвийской Республикой и мост через Западный Буг на автодорожном пограничном переходе Козловичи — Кукурыки.
Кроме того, был проведен капитальный ремонт участков дорог и мостов протяженностью 70,8 км и 634 пог. м. За счет среднего ремонта улучшено состояние дорожных покрытий по ровности, сцепным свойствам, герметизации на 1515 км, что уже превышает годовое задание. В целях улучшения безопасности дорожного движения выполнено повышение технического уровня и эксплуатационных качеств дорог. В частности, осуществлено асфальтирование 134 км обочин (105% к годовому заданию), устройство 47 переходно-скоростных полос (102% соответственно), устройство разметки проезжей части на 14,8 тыс. км (годовое задание перевыполнено). За отчетный период было построено 180 автопавильонов при годовом задании 115, 62 площадки для остановки автобусов, построено и реконструировано 63 площадки отдыха (121% к годовому заданию), устроено 69 км пешеходных дорожек и 37 пешеходных переходов, оборудованных разметкой, освещением, техническими средствами организации дорожного движения. Был также выполнен ремонт барьерных ограждений протяженностью 18 км.
В составе дорожных работ в соответствии с постановлением Совета Министров "О некоторых мерах по развитию в 2003-2005 гг. автомобильных дорог" реконструированы и отремонтированы 45,4 км наиболее грузонапряженных участков дорог.
Однако отдельные предприятия не в полном объеме выполнили запланированные работы. Это, в частности, касается строительства оборудованных пешеходных переходов (Бреставтодор, Белавтострада), площадок для отдыха (Бреставтодор, Могилевавтодор), ремонта барьерного ограждения (Бреставтодор, Гомельавтодор). Не всегда на должном качественном уровне осуществлялась разметка проезжей части: в числе наиболее часто встречающихся дефектов здесь были названы наличие следов старой разметки, нечеткость и неровность линий, износ. Критике была подвергнута работа по щебеночному заводу (Дорстройиндустрия, Белтрансстрой), учебно-производственной базе Белдорстроя (Белдорстрой, Белтрансстрой). В числе отстающих были названы и некоторые другие предприятия.
Подробнее см. http://www.nestor.minsk.by/sn/2004/43/sn44314.html
Как констатировал Г. Чепцов, за истекшие 9 месяцев по департаменту выполнена программа дорожных работ в целом и по всем их видам в отдельности. При этом обеспечены запланированные на этот период ввод новых и реконструированных участков дорог и мостов протяженностью 26,7 км и 275 пог. м соответственно. Это, в частности, обходы городов Гродно и Климович, участки автодорог М-3 Минск — Витебск, Р-20 Витебск — Полоцк — граница с Латвийской Республикой и мост через Западный Буг на автодорожном пограничном переходе Козловичи — Кукурыки.
Кроме того, был проведен капитальный ремонт участков дорог и мостов протяженностью 70,8 км и 634 пог. м. За счет среднего ремонта улучшено состояние дорожных покрытий по ровности, сцепным свойствам, герметизации на 1515 км, что уже превышает годовое задание. В целях улучшения безопасности дорожного движения выполнено повышение технического уровня и эксплуатационных качеств дорог. В частности, осуществлено асфальтирование 134 км обочин (105% к годовому заданию), устройство 47 переходно-скоростных полос (102% соответственно), устройство разметки проезжей части на 14,8 тыс. км (годовое задание перевыполнено). За отчетный период было построено 180 автопавильонов при годовом задании 115, 62 площадки для остановки автобусов, построено и реконструировано 63 площадки отдыха (121% к годовому заданию), устроено 69 км пешеходных дорожек и 37 пешеходных переходов, оборудованных разметкой, освещением, техническими средствами организации дорожного движения. Был также выполнен ремонт барьерных ограждений протяженностью 18 км.
В составе дорожных работ в соответствии с постановлением Совета Министров "О некоторых мерах по развитию в 2003-2005 гг. автомобильных дорог" реконструированы и отремонтированы 45,4 км наиболее грузонапряженных участков дорог.
Однако отдельные предприятия не в полном объеме выполнили запланированные работы. Это, в частности, касается строительства оборудованных пешеходных переходов (Бреставтодор, Белавтострада), площадок для отдыха (Бреставтодор, Могилевавтодор), ремонта барьерного ограждения (Бреставтодор, Гомельавтодор). Не всегда на должном качественном уровне осуществлялась разметка проезжей части: в числе наиболее часто встречающихся дефектов здесь были названы наличие следов старой разметки, нечеткость и неровность линий, износ. Критике была подвергнута работа по щебеночному заводу (Дорстройиндустрия, Белтрансстрой), учебно-производственной базе Белдорстроя (Белдорстрой, Белтрансстрой). В числе отстающих были названы и некоторые другие предприятия.
Подробнее см. http://www.nestor.minsk.by/sn/2004/43/sn44314.html