XIII заседание Международного Координационного Совета по Транссибирским перевозкам
Как сообщает отдел информации БЖД, в середине октября в столице Австрии Вене, состоялось XIII заседание Международного Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (КСТСП).
Заседание открыл Президент ОАО «Российские железные дороги», Председатель КСТСП Геннадий Фадеев. С приветственным словом к участникам заседания обратился Густав Пошалко - Президент Ассоциации экспедиторов Австрии «Шпедицион Холдинг АГ».
С докладом по теме «Реализация потенциала Транссибирского маршрута – приоритетная задача КСТСП» выступил Геннадий Фадеев. Делегацию Белорусской железной дороги возглавлял Владимир Жерело, выступивший с докладом «Белорусская железная дорога – ключевое звено евроазиатской транспортной системы».
Основной вопрос, рассмотренный на заседании, касался привлечения дополнительных объемов грузов на Транссибирскую магистраль за счет повышения конкурентоспособности перевозок: обеспечения стабильного транзитного времени, сохранности грузов, конкурентоспособных сквозных ставок, слежения по всему маршруту следования грузов, информирования клиентов. Участники заседания особо заострили внимание на необходимости укрепления деловых связей с грузоотправителями (грузовладельцами) транзитных и внешнеторговых грузов.
При рассмотрении вопроса увеличения объемов контейнерных перевозок, большое внимание было уделено важному для Белорусской железной дороги сообщению между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и странами Западной Европы.
Заседание открыл Президент ОАО «Российские железные дороги», Председатель КСТСП Геннадий Фадеев. С приветственным словом к участникам заседания обратился Густав Пошалко - Президент Ассоциации экспедиторов Австрии «Шпедицион Холдинг АГ».
С докладом по теме «Реализация потенциала Транссибирского маршрута – приоритетная задача КСТСП» выступил Геннадий Фадеев. Делегацию Белорусской железной дороги возглавлял Владимир Жерело, выступивший с докладом «Белорусская железная дорога – ключевое звено евроазиатской транспортной системы».
Основной вопрос, рассмотренный на заседании, касался привлечения дополнительных объемов грузов на Транссибирскую магистраль за счет повышения конкурентоспособности перевозок: обеспечения стабильного транзитного времени, сохранности грузов, конкурентоспособных сквозных ставок, слежения по всему маршруту следования грузов, информирования клиентов. Участники заседания особо заострили внимание на необходимости укрепления деловых связей с грузоотправителями (грузовладельцами) транзитных и внешнеторговых грузов.
При рассмотрении вопроса увеличения объемов контейнерных перевозок, большое внимание было уделено важному для Белорусской железной дороги сообщению между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и странами Западной Европы.