«Урал» разводит мосты и повышает грузоподъемность
Автомобильный завод «Урал», который входит в холдинг «РусПромАвто», представляет новое шасси повышенной грузоподъемности - «Урал-632341» с колесной формулой 8х8.
Новое шасси предназначено для монтажа технологического оборудования, масса размещаемого и перевозимого груза составляет 18.600 кг. Грузоподъемность автомобиля увеличена за счет применения шасси с разнесенными передними мостами: каждый мост имеет свою подвеску, что обеспечивает распределение и повышение нагрузки. Кроме того, в конструкции автомобиля применены задняя тележка увеличенной грузоподъемности и усиленная рама.
Шасси создано на базе существующей, хорошо освоенной компонентной базы «Урал-5323», что позволит в короткие сроки внедрить автомобиль в производство. Новая конструкция передних мостов отличает простота и надежность в эксплуатации. Автомобиль имеет кабину бескапотной компоновки повышенной комфортности. Экстерьер кабины аналогичен экстерьеру кабин, установленных на автомобилях новой дорожной гаммы.
Как информирует пресс-служба ОАО АЗ "Урал", впервые автомобиль был представлен руководителям и техническим специалистам дочерних предприятий «Газпрома» на прошедшей в Екатеринбурге выставке специализированной техники и был рекомендован к эксплуатации в его дочерних предприятиях.
Новое шасси предназначено для монтажа технологического оборудования, масса размещаемого и перевозимого груза составляет 18.600 кг. Грузоподъемность автомобиля увеличена за счет применения шасси с разнесенными передними мостами: каждый мост имеет свою подвеску, что обеспечивает распределение и повышение нагрузки. Кроме того, в конструкции автомобиля применены задняя тележка увеличенной грузоподъемности и усиленная рама.
Шасси создано на базе существующей, хорошо освоенной компонентной базы «Урал-5323», что позволит в короткие сроки внедрить автомобиль в производство. Новая конструкция передних мостов отличает простота и надежность в эксплуатации. Автомобиль имеет кабину бескапотной компоновки повышенной комфортности. Экстерьер кабины аналогичен экстерьеру кабин, установленных на автомобилях новой дорожной гаммы.
Как информирует пресс-служба ОАО АЗ "Урал", впервые автомобиль был представлен руководителям и техническим специалистам дочерних предприятий «Газпрома» на прошедшей в Екатеринбурге выставке специализированной техники и был рекомендован к эксплуатации в его дочерних предприятиях.