ОАО «Автокран» представляет: первый российский стотонник КС-8973
Независимая Ассоциация Машиностроителей (НАМС), объединяющая такие известные предприятия, как ОАО "Автокран", ОАО "Брянский завод колесных тягачей" (БЗКТ), ЗАО "Ивановская марка", разработала долгосрочную программу содействия развитию отечественного машиностроения. В рамках этой программы уже реализован целый ряд проектов, и самым масштабным из них стало создание первого российского автомобильного крана грузоподъемностью 100 тонн КС-8973.
Автокран столь высокой грузоподъемности — сложная наукоемкая машина. В процессе его создания (работа продолжалась более 2-х лет) были использованы последние достижения в области металлургии, электроники, гидравлики, моторостроения.
Разумеется, одному предприятию выпуск подобного крана оказался бы не под силу. Для того чтобы первый стотонник сошел с конвейера, понадобилось объединить усилия НАМС (как консолидатора и координатора проекта), ОАО "Автокран", ОАО "БЗКТ", а также ряда иностранных партнеров. На презентации 100-тонного крана на московской выставке СТТ генеральный директор ОАО "Автокран" Василий Белов подчеркнул: "Один Ивановский завод, без организационной поддержки НАМС, без производственных возможностей Брянского завода колесных тягачей и технического содействия европейских специалистов, не смог бы приступить к реализации этой сложной программы". Он сообщил, что решение о создании 100-тонного крана принималось на основании тщательного изучения потребностей рынка, отметив символичность того, что первый 100-тонник сойдет с конвейера в год 50-летия Ивановского завода.
Сегодня ОАО "Автокран" готово серийно выпускать автокраны грузоподъемностью 100 тонн и более. С одной стороны, высокий уровень технологий, квалификации персонала, наработанный за 50 лет опыт делают такое производство возможным и успешным. С другой — анализ состояния рынка показывает, что российские предприятия (нефтяники, химики, мостостроители и т.д.) нуждаются в тяжелых кранах, так как парк импортной техники, сформированный 10-15 лет назад, устарел и физически, и морально. Теперь отечественные краностроители предлагают достойную альтернативу европейским, американским и японским машинам подобного класса. И если российский стотонник по качеству ничуть не уступает зарубежным аналогам, то своей более низкой стоимостью выгодно от них отличается.
Подробнее о новинке читайте: http://www.nestor.minsk.by/sn/2004/42/sn44201.html
Автокран столь высокой грузоподъемности — сложная наукоемкая машина. В процессе его создания (работа продолжалась более 2-х лет) были использованы последние достижения в области металлургии, электроники, гидравлики, моторостроения.
Разумеется, одному предприятию выпуск подобного крана оказался бы не под силу. Для того чтобы первый стотонник сошел с конвейера, понадобилось объединить усилия НАМС (как консолидатора и координатора проекта), ОАО "Автокран", ОАО "БЗКТ", а также ряда иностранных партнеров. На презентации 100-тонного крана на московской выставке СТТ генеральный директор ОАО "Автокран" Василий Белов подчеркнул: "Один Ивановский завод, без организационной поддержки НАМС, без производственных возможностей Брянского завода колесных тягачей и технического содействия европейских специалистов, не смог бы приступить к реализации этой сложной программы". Он сообщил, что решение о создании 100-тонного крана принималось на основании тщательного изучения потребностей рынка, отметив символичность того, что первый 100-тонник сойдет с конвейера в год 50-летия Ивановского завода.
Сегодня ОАО "Автокран" готово серийно выпускать автокраны грузоподъемностью 100 тонн и более. С одной стороны, высокий уровень технологий, квалификации персонала, наработанный за 50 лет опыт делают такое производство возможным и успешным. С другой — анализ состояния рынка показывает, что российские предприятия (нефтяники, химики, мостостроители и т.д.) нуждаются в тяжелых кранах, так как парк импортной техники, сформированный 10-15 лет назад, устарел и физически, и морально. Теперь отечественные краностроители предлагают достойную альтернативу европейским, американским и японским машинам подобного класса. И если российский стотонник по качеству ничуть не уступает зарубежным аналогам, то своей более низкой стоимостью выгодно от них отличается.
Подробнее о новинке читайте: http://www.nestor.minsk.by/sn/2004/42/sn44201.html