Успех фирмы «Кнауф» на «Балтийской строительной неделе»
Прошедшая в середине сентября выставка «Балтийская строительная неделя» еще раз показала, что компания «Кнауф» в Санкт-Петербурге не только предлагает широкий спектр современных строительно-отделочных материалов, но и является новатором в плане интенсификации маркетинговых коммуникаций.
Как сообщает пресс-служба компании, на выставке впервые был представлен широкой общественности Санкт-Петербурга новый проект – «Инфомобиль Кнауф». Знакомство петербуржцев с новинкой прошло весьма успешно: по оценкам менеджеров «Кнауф», за 4 дня выставки передвижной стенд посетили более 1000 человек.
Компания КНАУФ с выдумкой и фантазией подошла не только к реализации этого «мобильного» проекта, но и к его использованию для проведения промо-акций. Были разработаны оригинальные сценарии для каждого дня выставки, включающие не просто работу менеджеров-консультантов, но и показ фильмов, проведение семинаров, а также демонстрацию применения продукции с конкурсами и призами.
Для КНАУФ это был уже не первый опыт организации подобных промо-акций в рамках различных строительных выставок, однако их проведение вне стационарных павильонов - на открытом воздухе и на специальном стенде - привлекло особенно много посетителей, зрителей и участников конкурсов. Сначала мастера-демонстраторы фирмы показывали, как правильно применять продукцию КНАУФ: наносили декоративные штукатурки, клеевые составы и укладывали плитку, выполняли устройство сборных оснований пола из гипсоволокнистых листов. Затем каждый желающий из числа посетителей стенда КНАУФ мог попробовать свои силы и принять участие в конкурсах по повторению действий демонстраторов.
Безусловно, не были забыты и профессиональные консультации, которые любой желающий мог получить у менеджеров компании. На «Балтийской строительной неделе» работала большая команда КНАУФ – 14 человек (среди них - 3 представителя завода КНАУФ из Нижнего Новгорода). Поэтому каждому посетителю сотрудники фирмы смогли уделить максимум внимания и провести работу со всеми целевыми группами – архитекторами, строителями, отделочниками, заказчиками и частными лицами.
Таким образом, компания «Кнауф» не только выполнила поставленные задачи – представление новых и уже известных продуктов потребителям, строителям и архитекторам, но и успешно презентовала свой новый и пока единственный в России проект – «Инфомобиль Кнауф». Успех участия был отмечен и пятью дипломами, которые вручили компании «Кнауф» организаторы выставки: «Самая яркая маркетинговая акция», «Лучший персонал», «Лучшая рекламная кампания», «Использование музыки и звука для представления продукции», «Использование света для представления продукции».
Как сообщает пресс-служба компании, на выставке впервые был представлен широкой общественности Санкт-Петербурга новый проект – «Инфомобиль Кнауф». Знакомство петербуржцев с новинкой прошло весьма успешно: по оценкам менеджеров «Кнауф», за 4 дня выставки передвижной стенд посетили более 1000 человек.
Компания КНАУФ с выдумкой и фантазией подошла не только к реализации этого «мобильного» проекта, но и к его использованию для проведения промо-акций. Были разработаны оригинальные сценарии для каждого дня выставки, включающие не просто работу менеджеров-консультантов, но и показ фильмов, проведение семинаров, а также демонстрацию применения продукции с конкурсами и призами.
Для КНАУФ это был уже не первый опыт организации подобных промо-акций в рамках различных строительных выставок, однако их проведение вне стационарных павильонов - на открытом воздухе и на специальном стенде - привлекло особенно много посетителей, зрителей и участников конкурсов. Сначала мастера-демонстраторы фирмы показывали, как правильно применять продукцию КНАУФ: наносили декоративные штукатурки, клеевые составы и укладывали плитку, выполняли устройство сборных оснований пола из гипсоволокнистых листов. Затем каждый желающий из числа посетителей стенда КНАУФ мог попробовать свои силы и принять участие в конкурсах по повторению действий демонстраторов.
Безусловно, не были забыты и профессиональные консультации, которые любой желающий мог получить у менеджеров компании. На «Балтийской строительной неделе» работала большая команда КНАУФ – 14 человек (среди них - 3 представителя завода КНАУФ из Нижнего Новгорода). Поэтому каждому посетителю сотрудники фирмы смогли уделить максимум внимания и провести работу со всеми целевыми группами – архитекторами, строителями, отделочниками, заказчиками и частными лицами.
Таким образом, компания «Кнауф» не только выполнила поставленные задачи – представление новых и уже известных продуктов потребителям, строителям и архитекторам, но и успешно презентовала свой новый и пока единственный в России проект – «Инфомобиль Кнауф». Успех участия был отмечен и пятью дипломами, которые вручили компании «Кнауф» организаторы выставки: «Самая яркая маркетинговая акция», «Лучший персонал», «Лучшая рекламная кампания», «Использование музыки и звука для представления продукции», «Использование света для представления продукции».