Достойный архитектор должен уметь постоять за интересы красоты и короны
Последняя надежда решить длительный спор вокруг маленькой художественной галереи, расположенной рядом с лондонским офисом компании «Фостер и Партнеры» теперь возложена на мэра Кена Ливингстона. Галерея «Коллекция Купера» ютится на ржавеющих баржах, пришвартованных у студии Фостера. В конце сентября представители лондонской мэрии, которая поддерживает «Коллекцию Купера», пытались встретиться с Фостером и другими заинтересованными сторонами, чтобы найти приемлемый компромисс. Идеальным решением, по мнению представителей города, было бы мирное сосуществование.
Галерея появилась перед офисом Фостера в 1990 году. Ее владелец Макс Купер утверждает, что Фостер уже не раз пытался выжить галерею с теперешнего места, аргументируя свои действия эстетическими соображениями – галерея якобы портит картинку его знаменитого архитектурного бюро. К тому же, компания имеет разрешение на перепланировку своей собственности в квартиры для последующей их продажи. Купер обвинил архитектора в высокомерии. Фостер категорически отказывается вести переговоры. Дескать, он считает себя непререкаемым авторитетом в области эстетики, и если уж ему не нравятся разноцветные баржи, то им нет места на свете, по крайней мере в непосредственной близости к его конторе.
Когда в ноябре прошлого года галерея обратилась к городским властям с просьбой выделить ей полосу земли рядом с баржами, Фостер заявил протест. Через своих поверенных он заявил, что не понимает, как Купер может требовать в собственность часть береговой полосы, которая принадлежит британской короне.
Галерея появилась перед офисом Фостера в 1990 году. Ее владелец Макс Купер утверждает, что Фостер уже не раз пытался выжить галерею с теперешнего места, аргументируя свои действия эстетическими соображениями – галерея якобы портит картинку его знаменитого архитектурного бюро. К тому же, компания имеет разрешение на перепланировку своей собственности в квартиры для последующей их продажи. Купер обвинил архитектора в высокомерии. Фостер категорически отказывается вести переговоры. Дескать, он считает себя непререкаемым авторитетом в области эстетики, и если уж ему не нравятся разноцветные баржи, то им нет места на свете, по крайней мере в непосредственной близости к его конторе.
Когда в ноябре прошлого года галерея обратилась к городским властям с просьбой выделить ей полосу земли рядом с баржами, Фостер заявил протест. Через своих поверенных он заявил, что не понимает, как Купер может требовать в собственность часть береговой полосы, которая принадлежит британской короне.