Группа ЛСР заканчивает реконструкцию Садовой улицы в Санкт-Петербурге
Реконструкцию основной транспортной магистрали в историческом центре Санкт-Петербурга – Садовой улицы, на участке от Вознесенского проспекта до площади Тургенева, ОАО «Генеральная строительная корпорация» ведет с мая 2004 года. 1 сентября 2004 года на участке улицы от Вознесенского проспекта до Никольского переулка было открыто трамвайное движение, автомобильное движение планируется открыть 28 сентября 2004 года.
По информации пресс-службы группы ЛСР, после реконструкции следующий капитальный ремонт Садовой улицы может потребоваться только через 40-50 лет. Как сообщил главный технолог ОАО «Генеральная строительная корпорация» (генеральный подрядчик реконструкции) Андрей Коршунов, продолжительный срок службы объекта связан с применением в ремонте новых технологий, ориентированных, в основном, на использование бетонного основания. Так, реконструкция трамвайных путей выполнена по немецкой технологии с укладкой трамвайных рельсов на железобетонную плиту, а укладка асфальта в проезжей части имеет бетонное основание из так называемого «тощего» бетона. Обеспечение основным строительным материалом выполнил крупнейший в Санкт-Петербурге производитель бетона ОАО "Объединение 45" (предприятие Группы ЛСР).
По словам Андрея Коршунова, главным фактором для быстрого и качественного выполнения бетонных работ является бесперебойная в соответствии с графиком строительства поставка необходимых объемов материала. Поэтому поставщиком на объект было выбрано «Объединение 45», широкая сеть заводов которого позволяет обеспечивать точные по времени поставки в центр города.
Как рассказал коммерческий директор ОАО «Объединение 45» Сергей Янкин, по «бетонной» технологии будет проведена реконструкция проспекта Энгельса, где генеральным подрядчиком выступает также «ГСК». В конце августа «Объединение 45» выиграло тендер на поставку бетона по этому объекту. Победитель был определен исходя из наиболее выгодных условий доставки.
ОАО "Объединение 45" – крупнейшая в Санкт-Петербурге сеть заводов по производству товарного бетона и растворов, включающая 7 заводов и охватывающая около 25% городского рынка бетонных и растворных смесей. К 2006 году Группа ЛСР планирует занять долю этого рынка в 50%. Общая сумма инвестиций Группы ЛСР в развитие бетонного направления сегодня превышает $11 млн.
Группа ЛСР — крупнейшее объединение предприятий строительного комплекса Северо-Запада России. Основные направления деятельности Группы ЛСР – это девелопмент, строительство, производство общестроительных и нерудных строительных материалов, транспортно-механизированные услуги и вспомогательные производства. В настоящее время в Группу входит 22 предприятия.
ОАО «Генеральная строительная корпорация» специализируется в дорожном строительстве, благоустройстве, осуществляет капитальный и текущий ремонт улиц и магистралей, занимается укладкой трамвайных путей. Компания известна на петербургском строительном рынке с 1993 года; холдинг объединяет строительные предприятия различных направлений: ПГС, дороги, асфальтобетонные заводы, УМ и другие.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"
По информации пресс-службы группы ЛСР, после реконструкции следующий капитальный ремонт Садовой улицы может потребоваться только через 40-50 лет. Как сообщил главный технолог ОАО «Генеральная строительная корпорация» (генеральный подрядчик реконструкции) Андрей Коршунов, продолжительный срок службы объекта связан с применением в ремонте новых технологий, ориентированных, в основном, на использование бетонного основания. Так, реконструкция трамвайных путей выполнена по немецкой технологии с укладкой трамвайных рельсов на железобетонную плиту, а укладка асфальта в проезжей части имеет бетонное основание из так называемого «тощего» бетона. Обеспечение основным строительным материалом выполнил крупнейший в Санкт-Петербурге производитель бетона ОАО "Объединение 45" (предприятие Группы ЛСР).
По словам Андрея Коршунова, главным фактором для быстрого и качественного выполнения бетонных работ является бесперебойная в соответствии с графиком строительства поставка необходимых объемов материала. Поэтому поставщиком на объект было выбрано «Объединение 45», широкая сеть заводов которого позволяет обеспечивать точные по времени поставки в центр города.
Как рассказал коммерческий директор ОАО «Объединение 45» Сергей Янкин, по «бетонной» технологии будет проведена реконструкция проспекта Энгельса, где генеральным подрядчиком выступает также «ГСК». В конце августа «Объединение 45» выиграло тендер на поставку бетона по этому объекту. Победитель был определен исходя из наиболее выгодных условий доставки.
ОАО "Объединение 45" – крупнейшая в Санкт-Петербурге сеть заводов по производству товарного бетона и растворов, включающая 7 заводов и охватывающая около 25% городского рынка бетонных и растворных смесей. К 2006 году Группа ЛСР планирует занять долю этого рынка в 50%. Общая сумма инвестиций Группы ЛСР в развитие бетонного направления сегодня превышает $11 млн.
Группа ЛСР — крупнейшее объединение предприятий строительного комплекса Северо-Запада России. Основные направления деятельности Группы ЛСР – это девелопмент, строительство, производство общестроительных и нерудных строительных материалов, транспортно-механизированные услуги и вспомогательные производства. В настоящее время в Группу входит 22 предприятия.
ОАО «Генеральная строительная корпорация» специализируется в дорожном строительстве, благоустройстве, осуществляет капитальный и текущий ремонт улиц и магистралей, занимается укладкой трамвайных путей. Компания известна на петербургском строительном рынке с 1993 года; холдинг объединяет строительные предприятия различных направлений: ПГС, дороги, асфальтобетонные заводы, УМ и другие.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"