Ярославские краски белорусской осени
Презентацию объединения "Ярославские краски", которая состоялась на "Будпрагрэсе" 8 сентября, начальник департамента продаж Сергей Сасыгин начал с утверждения, с которым трудно не согласиться - название этой марки, действительно, на слуху у жителей всех постсоветских стран.
В своей ассортиментной политике россияне делают главную ставку на товары средней ценовой категории. Это уже ставшие известными в России эмали и лаки для ответственных отделочных работ "Премия", традиционные алкидные эмали, нитроцеллюлозные быстросохнущие материалы "Нитра", полная линейка готовых шпатлевок для всех видов ремонтных работ.
Среди новинок – серия современных акриловых водоразбавляемых материалов "Акрида", "Кремлевская стена" для фасадов, "Спецназ" для борьбы с коррозией металла.
"Ярославские краски" решили распрощаться с прежними ГОСТами, которые создавались для универсальных материалов с усредненными, нецелевыми свойствами. Специалисты компании разработали технические условия, подчинив рецептуры и технологии требованиям нынешнего рынка. В результате - повышенная белизна и густая консистенция эмалей, отсутствие расслаивания и образования пленок при хранении алкидных материалов, новые оттенки цвета. В этом году компания обновила даже упаковку своей продукции, и обновленные материалы поступают в продажу под новыми этикетками.
Безусловно, россияне, главным образом, подчеркивают качество своей продукции. Оба ярославских завода имеют международный стандарт ISO 9001, говорящий о том, что предприятие располагает четко установленными методами работы для обеспечения надежного качества, начиная с разработки продукции, приема сырья и вплоть до поставок готовой продукции с последующим обслуживанием. Один из заводов предприятия --"Лакокраска" -- первым из российских отраслевых предприятий получил и экологический сертификат ИСО 14001.
Три года подряд с 2001 по 2003 "Ярославские краски" становились в России "Серебряным брэндом года" в категории "Товары для дома. Бытовая химия", причем в прошлом году на пьедестале рядом с ними оказались такие гиганты, как "Ариэль" и Duracell. Еще в 2001 году российский "Брэнд года" вошел в международную систему EFFIE -- самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.
В 2003 году предприятию было присвоено звание "Народная марка". Хотя презентанты скромно уверяли, что для компании в свое время это известие стало полной неожиданностью. "Ярославские краски" признаны победителем в категории "Краски для ремонта" по итогам независимого голосования, в котором принимали участие 45.600 потребителей по всей России. Звание "Народная марка" подтверждает общенациональную известность "Ярославских красок", и то, что потребители считают их лучшими среди конкурентов.
Одним словом, объединение "Ярославские краски" - безусловный лидер по продажам лакокрасочных материалов в России. В Беларуси представители "Ярославских красок" оказались, осуществляя свою маркетинговую стратегию - формирование широкой дилерской сети.
На сегодняшний день эта сеть плотнее всего опутывает, конечно же, Россию, но представители компании существуют также в Узбекистане, Киргизии, Молдове, странах Балтии, Азербайджане. В Беларуси партнерами "Ярославских красок" являются ООО "Интеримпульс" и "Стройкраска".
Россияне, по словам менеджера департамента продаж "Ярославских красок" Николая Полетаева, отдают себе отчет в специфичности белорусского рынка, потому и не ставят сверхагрессивных целей по его завоеванию. Они продолжат работать с теперешними своими партнерами и попытаются поискать новых.
Елена Рыбалтовская
В своей ассортиментной политике россияне делают главную ставку на товары средней ценовой категории. Это уже ставшие известными в России эмали и лаки для ответственных отделочных работ "Премия", традиционные алкидные эмали, нитроцеллюлозные быстросохнущие материалы "Нитра", полная линейка готовых шпатлевок для всех видов ремонтных работ.
Среди новинок – серия современных акриловых водоразбавляемых материалов "Акрида", "Кремлевская стена" для фасадов, "Спецназ" для борьбы с коррозией металла.
"Ярославские краски" решили распрощаться с прежними ГОСТами, которые создавались для универсальных материалов с усредненными, нецелевыми свойствами. Специалисты компании разработали технические условия, подчинив рецептуры и технологии требованиям нынешнего рынка. В результате - повышенная белизна и густая консистенция эмалей, отсутствие расслаивания и образования пленок при хранении алкидных материалов, новые оттенки цвета. В этом году компания обновила даже упаковку своей продукции, и обновленные материалы поступают в продажу под новыми этикетками.
Безусловно, россияне, главным образом, подчеркивают качество своей продукции. Оба ярославских завода имеют международный стандарт ISO 9001, говорящий о том, что предприятие располагает четко установленными методами работы для обеспечения надежного качества, начиная с разработки продукции, приема сырья и вплоть до поставок готовой продукции с последующим обслуживанием. Один из заводов предприятия --"Лакокраска" -- первым из российских отраслевых предприятий получил и экологический сертификат ИСО 14001.
Три года подряд с 2001 по 2003 "Ярославские краски" становились в России "Серебряным брэндом года" в категории "Товары для дома. Бытовая химия", причем в прошлом году на пьедестале рядом с ними оказались такие гиганты, как "Ариэль" и Duracell. Еще в 2001 году российский "Брэнд года" вошел в международную систему EFFIE -- самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.
В 2003 году предприятию было присвоено звание "Народная марка". Хотя презентанты скромно уверяли, что для компании в свое время это известие стало полной неожиданностью. "Ярославские краски" признаны победителем в категории "Краски для ремонта" по итогам независимого голосования, в котором принимали участие 45.600 потребителей по всей России. Звание "Народная марка" подтверждает общенациональную известность "Ярославских красок", и то, что потребители считают их лучшими среди конкурентов.
Одним словом, объединение "Ярославские краски" - безусловный лидер по продажам лакокрасочных материалов в России. В Беларуси представители "Ярославских красок" оказались, осуществляя свою маркетинговую стратегию - формирование широкой дилерской сети.
На сегодняшний день эта сеть плотнее всего опутывает, конечно же, Россию, но представители компании существуют также в Узбекистане, Киргизии, Молдове, странах Балтии, Азербайджане. В Беларуси партнерами "Ярославских красок" являются ООО "Интеримпульс" и "Стройкраска".
Россияне, по словам менеджера департамента продаж "Ярославских красок" Николая Полетаева, отдают себе отчет в специфичности белорусского рынка, потому и не ставят сверхагрессивных целей по его завоеванию. Они продолжат работать с теперешними своими партнерами и попытаются поискать новых.
Елена Рыбалтовская