В 2005 году керамогранита «Эстима» станет больше
Производство в Ногинске керамогранита экономического класса торговой марки «Эстима» было начато в 2001 году. ООО Ногинский комбинат строительных изделий стал первым российским предприятием, выпускающим керамический гранит по итальянской технологии.
В настоящее время общая производственная площадь составляет 35.000 кв. м, мощность двух первых линий - 3,8 млн кв.м. плитки в год.
Сейчас же полным ходом идет строительство 3-й и 4-й технологических линий по производству керамического гранита данной торговой марки. Начало работы линий и выпуск продукции намечены на июнь 2005 года, что является опережением ранее планируемых сроков. Увеличение производственных мощностей позволит компании значительно снизить себестоимость продукции и расширить ассортимент выпускаемых коллекций керамического гранита.
После запуска новых линий производительность предприятия составит 7,5-8,0 млн кв.м материала в год, что позволит удовлетворить растущий потребительский спрос на керамический гранит «Эстима». Продукция российской торговой марки востребована и используется как в промышленном, так и в гражданском строительстве
Традиционный классический, а также современный и стильный дизайн коллекций, широкая цветовая гамма и различные размеры керамогранитной плитки позволяют использовать материал не только при строительстве объектов экономического класса, но и при возведении элитных сооружений. Соответствие выпускаемого материала международным требованиям и стандартам качества, калибровка и выдержанность тональности керамогранитных плиток также является плюсами «Эстима». Их конформность позволяет применять материал как для внутренней отделки помещений, так и для наружных работ, включая устройство вентилируемых фасадов.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"
В настоящее время общая производственная площадь составляет 35.000 кв. м, мощность двух первых линий - 3,8 млн кв.м. плитки в год.
Сейчас же полным ходом идет строительство 3-й и 4-й технологических линий по производству керамического гранита данной торговой марки. Начало работы линий и выпуск продукции намечены на июнь 2005 года, что является опережением ранее планируемых сроков. Увеличение производственных мощностей позволит компании значительно снизить себестоимость продукции и расширить ассортимент выпускаемых коллекций керамического гранита.
После запуска новых линий производительность предприятия составит 7,5-8,0 млн кв.м материала в год, что позволит удовлетворить растущий потребительский спрос на керамический гранит «Эстима». Продукция российской торговой марки востребована и используется как в промышленном, так и в гражданском строительстве
Традиционный классический, а также современный и стильный дизайн коллекций, широкая цветовая гамма и различные размеры керамогранитной плитки позволяют использовать материал не только при строительстве объектов экономического класса, но и при возведении элитных сооружений. Соответствие выпускаемого материала международным требованиям и стандартам качества, калибровка и выдержанность тональности керамогранитных плиток также является плюсами «Эстима». Их конформность позволяет применять материал как для внутренней отделки помещений, так и для наружных работ, включая устройство вентилируемых фасадов.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"