В Беларуси стартовал конкурс "Брэнд года-2004"
2 сентября состоялась пресс-конференция Национального конкурса БРЭНД ГОДА, посвященная старту соревнования в 2004 году, сообщает пресс-служба штаба Национального конкурса.
БРЭНД ГОДА сохраняет свою принципиальную профессиональную позицию и соблюдение международных стандартов EFFIE (США). И это, по общему признанию, приносит результаты – развитие конкурентоспособности отечественных марок за счет компетенций в брэндинге. Так, предыдущий конкурс-2003, по признанию членов Международного профессионального жюри, продемонстрировал активный рост компетенций белорусских брэндов. И, несмотря на самые строгие оценки жюри в 2002-м, все же 2003-й был рекордным по количеству участников – 63. Значительно вырос процент призеров в сравнении с предыдущими годами, хотя по-прежнему остаются брэнды, не получившие высоких оценок. Но для участников конкурса это всегда серьезный аудит брэндстратегий и стимул к развитию компетенций.
Участники пресс-конференции не только подтвердили сохранение незыблемых традиций и принципов БРЭНД ГОДА, они также проинформировали представителей СМИ об основных нововведениях и проектах конкурса в 2004 году.
В нынешнем году правила судейства, которые были утверждены на традиционном стартовом заседании Оркомитета 3 августа, станут еще более строгими. Конкурсанты будут соревноваться не в номинациях, а в товарных группах. В 2004 году профессиональные номинации будут присуждаться дополнительно Международным жюри. Это расширяет возможности брэндов - участников и потребителей в получении адекватной оценки эффективности их стратегий.
Конкурс точно реализует свою миссию – развитие конкурентоспособности отечественных марок за счет компетенций в области брэндменеджмента. Поэтому в 2004-м проводятся: Третья Школа Брэндменеджмента и Вторая Международная конференция «Мировой опыт развития брэндов: проблемы и перспективы»
Впервые стартует проект «Оценка брэнда», который нацелен на повышение осведомленности владельцев брэндов о возможностях и преимуществах работы с нематериальными активами предприятия, о введении их в хозяйственный оборот. Помимо семинаров и круглых столов в рамках проекта планируется осуществить оценку трех брэндов-победителей прошлогоднего конкурса, набравших максимальное количество баллов по оценкам жюри.
Также впервые в программу конкурса включен проект «Защита брэнда». Мероприятия, запланированные в рамках проекта, расширят компетенции белорусских брэндов в области защиты их интеллектуальной собственности. Учреждена новая номинация «Самый Защищенный Брэнд», которую получит участник профессиональных номинаций, обеспечивший своему брэнду самую полную комплексную защиту.
Кроме того, на пресс-конференции по сложившейся традиции представителям СМИ были представлены эксклюзивные результаты ежегодного мониторинга развития брэндового пространства Беларуси. В этом году они впервые включали анализ имиджа страны (Country Branding) как фактора продвижения брэндов на международном рынке.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"
БРЭНД ГОДА сохраняет свою принципиальную профессиональную позицию и соблюдение международных стандартов EFFIE (США). И это, по общему признанию, приносит результаты – развитие конкурентоспособности отечественных марок за счет компетенций в брэндинге. Так, предыдущий конкурс-2003, по признанию членов Международного профессионального жюри, продемонстрировал активный рост компетенций белорусских брэндов. И, несмотря на самые строгие оценки жюри в 2002-м, все же 2003-й был рекордным по количеству участников – 63. Значительно вырос процент призеров в сравнении с предыдущими годами, хотя по-прежнему остаются брэнды, не получившие высоких оценок. Но для участников конкурса это всегда серьезный аудит брэндстратегий и стимул к развитию компетенций.
Участники пресс-конференции не только подтвердили сохранение незыблемых традиций и принципов БРЭНД ГОДА, они также проинформировали представителей СМИ об основных нововведениях и проектах конкурса в 2004 году.
В нынешнем году правила судейства, которые были утверждены на традиционном стартовом заседании Оркомитета 3 августа, станут еще более строгими. Конкурсанты будут соревноваться не в номинациях, а в товарных группах. В 2004 году профессиональные номинации будут присуждаться дополнительно Международным жюри. Это расширяет возможности брэндов - участников и потребителей в получении адекватной оценки эффективности их стратегий.
Конкурс точно реализует свою миссию – развитие конкурентоспособности отечественных марок за счет компетенций в области брэндменеджмента. Поэтому в 2004-м проводятся: Третья Школа Брэндменеджмента и Вторая Международная конференция «Мировой опыт развития брэндов: проблемы и перспективы»
Впервые стартует проект «Оценка брэнда», который нацелен на повышение осведомленности владельцев брэндов о возможностях и преимуществах работы с нематериальными активами предприятия, о введении их в хозяйственный оборот. Помимо семинаров и круглых столов в рамках проекта планируется осуществить оценку трех брэндов-победителей прошлогоднего конкурса, набравших максимальное количество баллов по оценкам жюри.
Также впервые в программу конкурса включен проект «Защита брэнда». Мероприятия, запланированные в рамках проекта, расширят компетенции белорусских брэндов в области защиты их интеллектуальной собственности. Учреждена новая номинация «Самый Защищенный Брэнд», которую получит участник профессиональных номинаций, обеспечивший своему брэнду самую полную комплексную защиту.
Кроме того, на пресс-конференции по сложившейся традиции представителям СМИ были представлены эксклюзивные результаты ежегодного мониторинга развития брэндового пространства Беларуси. В этом году они впервые включали анализ имиджа страны (Country Branding) как фактора продвижения брэндов на международном рынке.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"