«МОЛЛ-2005» - главное событие года в индустрии торговых центров
2-4 февраля 2005 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет II-я Международная выставка «МОЛЛ-2005». Это единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям.
В 2004 году выставка «МОЛЛ» успешно прошла в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», доказав свою важность для отрасли, а также наличие значительного потенциала для развития.
«МОЛЛ-2005» станет главной площадкой для осуществления деловых контактов в отечественной индустрии торговых центров. Выставка представит более 150 экспонентов, более 600 участников конференций, а также около 3 тысяч посетителей.
Основную часть экспозиции выставки «МОЛЛ-2005» займут фирмы, работающие в сфере торговой недвижимости: девелоперы, управляющие и консалтинговые компании, операторы розничной торговли. В выставке также примут участие кредитные и инвестиционные структуры, обеспечивающие компании, организации общественного питания, услуг и развлечений, представители органов государственной власти и местного самоуправления.
Работа выставки будет сопровождаться обширной деловой программой: Российским Советом Торговых Центров будут организованы V-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра» и Международная конференция «Представление сетевых марочных брэндов в региональном торговом центре».
Идея и поддержка проведения выставки - Российский Совет Торговых Центров. Организатором выставки «МОЛЛ-2005» является компания Russian Retail Solutions при содействии ЗАО «Экспоцентр».
Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров.
Миссия Совета - способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров; обеспечить торговому центру высокую значимость как институту, ориентированному на комплексное удовлетворение запросов населения, своей деятельностью оказывающему непосредственное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе своего расположения.
При поддержке Совета в апреле 2004 года была организована Международная выставка «Российская индустрия торговли «Молл-2004» - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"
В 2004 году выставка «МОЛЛ» успешно прошла в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», доказав свою важность для отрасли, а также наличие значительного потенциала для развития.
«МОЛЛ-2005» станет главной площадкой для осуществления деловых контактов в отечественной индустрии торговых центров. Выставка представит более 150 экспонентов, более 600 участников конференций, а также около 3 тысяч посетителей.
Основную часть экспозиции выставки «МОЛЛ-2005» займут фирмы, работающие в сфере торговой недвижимости: девелоперы, управляющие и консалтинговые компании, операторы розничной торговли. В выставке также примут участие кредитные и инвестиционные структуры, обеспечивающие компании, организации общественного питания, услуг и развлечений, представители органов государственной власти и местного самоуправления.
Работа выставки будет сопровождаться обширной деловой программой: Российским Советом Торговых Центров будут организованы V-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра» и Международная конференция «Представление сетевых марочных брэндов в региональном торговом центре».
Идея и поддержка проведения выставки - Российский Совет Торговых Центров. Организатором выставки «МОЛЛ-2005» является компания Russian Retail Solutions при содействии ЗАО «Экспоцентр».
Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров.
Миссия Совета - способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров; обеспечить торговому центру высокую значимость как институту, ориентированному на комплексное удовлетворение запросов населения, своей деятельностью оказывающему непосредственное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе своего расположения.
При поддержке Совета в апреле 2004 года была организована Международная выставка «Российская индустрия торговли «Молл-2004» - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"