Lafarge может стать самой скучной компанией Америки
Американские бизнес-аналитики назвали североамериканское подразделение французского производителя строительных материалов Lafarge одним из кандидатов на самую скучную компанию года. Этого звания ежегодно удостаивается один из претендентов, которых эксперты выдвигают в течение всего года.
«Скучная» компания только звучит нелестно, на самом деле это означает стабильность. Так, североамериканская Lafarge на прошлой неделе сообщила о доходах, которые свидетельствуют о том, что «компания растет быстрее, чем сохнет цемент». Доход за закончившийся квартал вырос почти на 40%. Продажи повысились на 15%. Этому способствует улучшение экономической ситуации в США и продолжающийся бум в строительстве жилья. Уверенная в своем будущем Lafarge увеличила дивиденды по вкладам до 10%.
Елена Рыбалтовская
«Скучная» компания только звучит нелестно, на самом деле это означает стабильность. Так, североамериканская Lafarge на прошлой неделе сообщила о доходах, которые свидетельствуют о том, что «компания растет быстрее, чем сохнет цемент». Доход за закончившийся квартал вырос почти на 40%. Продажи повысились на 15%. Этому способствует улучшение экономической ситуации в США и продолжающийся бум в строительстве жилья. Уверенная в своем будущем Lafarge увеличила дивиденды по вкладам до 10%.
Елена Рыбалтовская