Компания GRUNDFOS представляет в России новые канализационные насосы
С августа 2004 г. один из мировых лидеров в производстве насосного оборудования компания GRUNDFOS представляет в России новые канализационные насосы серии SE.
В конструкции этих насосов применены новейшие разработки, которые значительно повышают надежность, увеличивают срок службы и упрощают техническое обслуживание.
Среди основных преимуществ новых насосов GRUNDFOS можно отметить: мощные тепловые мосты для безжидкостного охлаждения электродвигателя, охлаждающий кожух не требуется даже при «сухой установке»; герметичный кабельный ввод (жидкость не проникает в электродвигатель даже при повреждении кабеля); двойное картриджевое уплотнение вала, значительно облегчающее его замену; ударопрочный, легко очищающийся от загрязнений кожух из нержавеющей стали; легкозаменяемое нижнее уплотнительное кольцо из нержавеющей стали; хомут из нержавеющей стали, облегчающий разборку и сборку насоса.
Возможны разные варианты монтажа насосов: погружная стационарная или переносная установка и «сухая» горизонтальная или вертикальная.
Насосы комплектуются незасоряемыми однокананальными рабочими колесами (серия SE1) и вихревыми колесами SuperVortex (серия SEV). В последнем случае насосы могут перекачивать жидкость с большим количеством твердых примесей, так как в насосах SEV жидкость проходит вне колеса и износ его минимален. В отличие от обычных вихревых колес, в колесах SuperVortex меньше гидравлических потерь, вызванных образованием турбулентных завихрений, что повышает КПД насоса. Рабочие колеса насосов SE1 и SEV дают возможность перекачивать жидкости с размером включений до 100 мм.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"
В конструкции этих насосов применены новейшие разработки, которые значительно повышают надежность, увеличивают срок службы и упрощают техническое обслуживание.
Среди основных преимуществ новых насосов GRUNDFOS можно отметить: мощные тепловые мосты для безжидкостного охлаждения электродвигателя, охлаждающий кожух не требуется даже при «сухой установке»; герметичный кабельный ввод (жидкость не проникает в электродвигатель даже при повреждении кабеля); двойное картриджевое уплотнение вала, значительно облегчающее его замену; ударопрочный, легко очищающийся от загрязнений кожух из нержавеющей стали; легкозаменяемое нижнее уплотнительное кольцо из нержавеющей стали; хомут из нержавеющей стали, облегчающий разборку и сборку насоса.
Возможны разные варианты монтажа насосов: погружная стационарная или переносная установка и «сухая» горизонтальная или вертикальная.
Насосы комплектуются незасоряемыми однокананальными рабочими колесами (серия SE1) и вихревыми колесами SuperVortex (серия SEV). В последнем случае насосы могут перекачивать жидкость с большим количеством твердых примесей, так как в насосах SEV жидкость проходит вне колеса и износ его минимален. В отличие от обычных вихревых колес, в колесах SuperVortex меньше гидравлических потерь, вызванных образованием турбулентных завихрений, что повышает КПД насоса. Рабочие колеса насосов SE1 и SEV дают возможность перекачивать жидкости с размером включений до 100 мм.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"