Утверждены условия белорусского Национального конкурса БРЭНД ГОДА 2004
Третьего августа в белорусской столице в конференц-зале отеля "Минск" состоялось первое заседание Организационного комитета Национального конкурса БРЭНД ГОДА 2004. На заседании были утверждены Условия конкурса 2004.
В нынешнем году в состав Оргкомитета вошли представители двадцати организаций. Это предприятия разных форм собственности, руководители Министерства Экономики и Управления экспертизы товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности.
В 2004 году будут сохранены два жюри – Международное профессиональное и Потребительское. Но самым важным нововведением конкурса будет отмена номинаций и перевод конкурса в плоскость товарных групп. Номинации будут присуждаться дополнительно по решению Жюри. Заявки же будут впервые приниматься только внутри товарной группы. Это расширяет возможности брэндов - участников в получении адекватной оценки их вложения в свое развитие.
БРЭНД ГОДА сохраняет свою принципиальную профессиональную позицию и соблюдение международных стандартов EFFIE. И это приносит свои результаты. Так, предыдущий конкурс 2003 продемонстрировал активный рост компетенций белорусских брэндов. Значительно вырос процент призеров в сравнении с предыдущими годами, хотя по-прежнему остаются брэнды, не получившие высоких оценок Международного профессионального жюри.
Члены Оргкомитета высказали опасения, что принципиальность может испугать потенциальных конкурсантов. Но, как показывает опыт, компании, не получившие признания первого, второго или третьего конкурсов, очень конструктивно восприняли итоги, а аналитические отчеты и рекомендации, разработанные Оргкомитетом для всех участников, послужили серьезным стимулом для пересмотра стратегии брэнда, усиления его атрибутов, коммуникативной активности.
Это действительно подтверждает то, что конкурс направлен не просто на констатацию лидеров в различных товарных группах, но и дает уникальную возможность проанализировать опыт создания и продвижения ведущих торговых марок, изучить динамику потребительского поведения и предпочтений в отношении брэндовых товаров на отечественном рынке. И самое важное, что мероприятия, проводимые в рамках конкурса, направлены на развитие профессионализма в области брэндменеджмента и повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на белорусском рынке.
В ближайшее время Оргкомитет БРЭНД ГОДА 2004 планирует приступить к полномасштабному информированию производителей и потребителей об условиях участия в предстоящем Четвертом Национальном конкурсе БРЭНД ГОДА.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"
В нынешнем году в состав Оргкомитета вошли представители двадцати организаций. Это предприятия разных форм собственности, руководители Министерства Экономики и Управления экспертизы товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности.
В 2004 году будут сохранены два жюри – Международное профессиональное и Потребительское. Но самым важным нововведением конкурса будет отмена номинаций и перевод конкурса в плоскость товарных групп. Номинации будут присуждаться дополнительно по решению Жюри. Заявки же будут впервые приниматься только внутри товарной группы. Это расширяет возможности брэндов - участников в получении адекватной оценки их вложения в свое развитие.
БРЭНД ГОДА сохраняет свою принципиальную профессиональную позицию и соблюдение международных стандартов EFFIE. И это приносит свои результаты. Так, предыдущий конкурс 2003 продемонстрировал активный рост компетенций белорусских брэндов. Значительно вырос процент призеров в сравнении с предыдущими годами, хотя по-прежнему остаются брэнды, не получившие высоких оценок Международного профессионального жюри.
Члены Оргкомитета высказали опасения, что принципиальность может испугать потенциальных конкурсантов. Но, как показывает опыт, компании, не получившие признания первого, второго или третьего конкурсов, очень конструктивно восприняли итоги, а аналитические отчеты и рекомендации, разработанные Оргкомитетом для всех участников, послужили серьезным стимулом для пересмотра стратегии брэнда, усиления его атрибутов, коммуникативной активности.
Это действительно подтверждает то, что конкурс направлен не просто на констатацию лидеров в различных товарных группах, но и дает уникальную возможность проанализировать опыт создания и продвижения ведущих торговых марок, изучить динамику потребительского поведения и предпочтений в отношении брэндовых товаров на отечественном рынке. И самое важное, что мероприятия, проводимые в рамках конкурса, направлены на развитие профессионализма в области брэндменеджмента и повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на белорусском рынке.
В ближайшее время Оргкомитет БРЭНД ГОДА 2004 планирует приступить к полномасштабному информированию производителей и потребителей об условиях участия в предстоящем Четвертом Национальном конкурсе БРЭНД ГОДА.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"