«Инфомобиль КНАУФ» - новый маркетинговый инструмент на рынке строительно-отделочных материалов
21 июля на территории Учебного центра «КНАУФ Северо-Запад» Санкт-Петербургская маркетинговая фирма КНАУФ представила своим партнерам, дилерам и средствам массовой информации новый маркетинговый инструмент - «Инфомобиль КНАУФ».
Это 20-тиметровый автопоезд, состоящий из американского тягача Freightliner и фургона, который трансформируется из средства передвижения в выставочную экспозицию с залом для проведения семинаров, комнатой для переговоров, площадку для проведения демонстраций применения продукции и промо-акций.
Технически задача решается благодаря использованию системы выдвигающихся в автоматическом режиме модулей и современным гидравлическим системам. За счет трансформации площадь увеличивается с 35 до 62 м2. Собственная силовая энергетическая установка обеспечивает автономный режим работы «Инфомобиля КНАУФ»: предусмотрены системы вентиляции и кондиционирования воздуха, электро- и водоснабжения.
Российский Инфомобиль – младший брат выпущенного в Германии в 2002 году автопоезда, который носит имя «KNAUF Road Show» и успешно представляет продукцию КНАУФ по всей стране. Название выпущенному в Петербурге проекту дали российские сотрудники КНАУФ.
«Инфомобиль КНАУФ» предполагается использовать как передвижную экспозицию, которая будет путешествовать по всей России, делая остановки на выставках и площадках крупных строительных магазинов. Благодаря оснащенности новейшими информационными технологиями, в Инфомобиле можно познакомиться с образцами продукции и макетами комплектных систем КНАУФ, посмотреть учебные фильмы, получить техническую документацию или консультацию специалистов КНАУФ.
Осенью «Инфомобиль КНАУФ» будет работать на выставке «Балтийская строительная неделя» (ранее – «Батимат») с 14 по 17 сентября в «ЛенЭкспо». Московская презентация состоится 4 августа в рамках Строительной недели Московской области, проводимой правительством Московской области в новом выставочном комплексе «Крокус Экспо» на 66 км МКАД.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"
Это 20-тиметровый автопоезд, состоящий из американского тягача Freightliner и фургона, который трансформируется из средства передвижения в выставочную экспозицию с залом для проведения семинаров, комнатой для переговоров, площадку для проведения демонстраций применения продукции и промо-акций.
Технически задача решается благодаря использованию системы выдвигающихся в автоматическом режиме модулей и современным гидравлическим системам. За счет трансформации площадь увеличивается с 35 до 62 м2. Собственная силовая энергетическая установка обеспечивает автономный режим работы «Инфомобиля КНАУФ»: предусмотрены системы вентиляции и кондиционирования воздуха, электро- и водоснабжения.
Российский Инфомобиль – младший брат выпущенного в Германии в 2002 году автопоезда, который носит имя «KNAUF Road Show» и успешно представляет продукцию КНАУФ по всей стране. Название выпущенному в Петербурге проекту дали российские сотрудники КНАУФ.
«Инфомобиль КНАУФ» предполагается использовать как передвижную экспозицию, которая будет путешествовать по всей России, делая остановки на выставках и площадках крупных строительных магазинов. Благодаря оснащенности новейшими информационными технологиями, в Инфомобиле можно познакомиться с образцами продукции и макетами комплектных систем КНАУФ, посмотреть учебные фильмы, получить техническую документацию или консультацию специалистов КНАУФ.
Осенью «Инфомобиль КНАУФ» будет работать на выставке «Балтийская строительная неделя» (ранее – «Батимат») с 14 по 17 сентября в «ЛенЭкспо». Московская презентация состоится 4 августа в рамках Строительной недели Московской области, проводимой правительством Московской области в новом выставочном комплексе «Крокус Экспо» на 66 км МКАД.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"