АРМО-Системы начинает поставки электрогидравлических приводов и шлагбаумов итальянской компании FAAC
Российская компания АРМО-Системы подписала контракт с одним из ведущих европейских производителей электрогидравлических шлагбаумов и приводов для ворот – итальянской компанией FAAC, в рамках которого будут осуществлять поставки и продажи в России электрогидравлических шлагбаумов и приводов для ворот.
В отличие от электромеханических шлагбаумов, шлагбаумы и приводы FAAC имеют меньшее число трущихся механических соединений, больший срок службы, работают в диапазоне от –54° С до +55° С и хорошо зарекомендовали себя в климатических условиях Европы, США, Канады и Центральных областей и Крайнего Севера России.
В настоящее время приводы для ворот и автоматические шлагбаумы FAAC устанавливают для организации платных автостоянок или автопарковок, в больших гаражах и для регулирования въезда/выезда автомобилей на охраняемые территории гостиниц, вокзалов, государственных учреждений, бизнес-центров, дачных поселков и других объектов. Такой большой спектр областей применения оборудования FAAC объясняется не только его высокими надежностными характеристиками, но и полнотой линейки оборудования. В зависимости от назначения и места установки можно использовать автоматический шлагбаум с длиной стрелы от 2 до 7 метров, со скоростью подъема от 3 до 6 секунд или с интенсивностью работы от 50 до 100%.
По своей конструкции шлагбаумы компании FAAC просты в установке, эксплуатации и обслуживании. В тумбе шлагбаума размещаются низковольтный электродвигатель, гидравлический насос, привод, блок управления, балансировочная пружина и др. регулирующие элементы. Для остановки движения стрелы шлагбаума в любой момент времени, он снабжен системой перепускных клапанов. Для управления движением стрелы шлагбаумы снабжаются кнопкой управления, а дополнительно – парой фотоэлементов и/или индукционной петлей. Во время монтажа шлагбаумы можно собирать как с правосторонней, так и с левосторонней стрелой.
Для работы в автономном режиме автоматические шлагбаумы комплектуют картой (платой) парковочной логики и индукционными петлями, размещаемыми в зонах до и после стрелы. При подъезде автомобиля к шлагбауму с первой индукционной петли на плату поступает сигнал, на основании которого блок управления формирует команду на подъем стрелы. По истечении промежутка времени, установленного в блоке управления шлагбаума, его стрела опускается, если поступил сигнал со второй индукционной петли. Если сигнал со второй петли не поступил, т.е. автомобиль не покинул зону шлагбаума, стрела не опускается.
Если шлагбаум управляется системой контроля доступа (СКУД), то, в самом простом варианте, шлагбаум подключаются к СКУД через сухие контакты, расположенные в его блоке управления. В этом случае стрела шлагбаума поднимается по команде СКУД, а опускается через интервал времени, который был установлен в блоке управления шлагбаума. Для полной автоматизации процесса въезда/выезда транспорта на охраняемую территорию, на автомобили устанавливают активные proximity карты, которые активизируются при подъезде в зону действия считывателя (не более 2,5 метров) и передают на считыватель свой код доступа, который распознается контроллером СКУД, формирующим команду на поднятие стрелы шлагбаума. Если переданный код доступа зарегистрирован в контроллере СКУД, то автоматический шлагбаум незамедлительно поднимает стрелу, если нет, то стрела останется в горизонтальном положении.
Специалисты FAAC создали электрогидравлические шлагбаумы для работы во всех климатических поясах мира. Имея степень защиты IP44, тумба шлагбаума не пропускает во внутрь твердые тела диаметром более 1 мм, а также струи воды любого направления. Это позволяет защитить не только гидравлические и механические узлы шлагбаума от коррозии, но и электронные компоненты блока управления шлагбаума. Все стрелы, устанавливаемые на автоматические шлагбаумы FAAC, изготовлены из алюминиевого профиля и не подвержены ржавению. Для повышения заметности стрелы, в том числе и в темноте, на нее нанесены светоотражающие полосы.
Применяемые сегодня в приводах шлагбаумов FAAC гидравлические жидкости обеспечивают бесшумную и бесперебойную работу автоматических шлагбаумов при больших перепадах температур днем и ночью. В настоящее время специалисты FAAC сертифицировали новую марку гидравлической жидкости, благодаря которой автоматические шлагбаумы компании FAAC смогут работать при отрицательных температурах до -74°С.
Итальянская компания FAAC была основана в 1965 году и сегодня является признанным европейским лидером в области производства автоматизированных систем управления въездом/выездом автомобилей. FAAC производит автоматические шлагбаумы, автоматические двери и гидравлические приводы для ворот. Компания имеет 4 исследовательских подразделения и 4 завода в Европе. Штаб-квартира FAAC находится в г. Болонья, а офисы и представительства компании - в 70 странах мира, на которые приходится более 50% оборота FAAC.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"
В отличие от электромеханических шлагбаумов, шлагбаумы и приводы FAAC имеют меньшее число трущихся механических соединений, больший срок службы, работают в диапазоне от –54° С до +55° С и хорошо зарекомендовали себя в климатических условиях Европы, США, Канады и Центральных областей и Крайнего Севера России.
В настоящее время приводы для ворот и автоматические шлагбаумы FAAC устанавливают для организации платных автостоянок или автопарковок, в больших гаражах и для регулирования въезда/выезда автомобилей на охраняемые территории гостиниц, вокзалов, государственных учреждений, бизнес-центров, дачных поселков и других объектов. Такой большой спектр областей применения оборудования FAAC объясняется не только его высокими надежностными характеристиками, но и полнотой линейки оборудования. В зависимости от назначения и места установки можно использовать автоматический шлагбаум с длиной стрелы от 2 до 7 метров, со скоростью подъема от 3 до 6 секунд или с интенсивностью работы от 50 до 100%.
По своей конструкции шлагбаумы компании FAAC просты в установке, эксплуатации и обслуживании. В тумбе шлагбаума размещаются низковольтный электродвигатель, гидравлический насос, привод, блок управления, балансировочная пружина и др. регулирующие элементы. Для остановки движения стрелы шлагбаума в любой момент времени, он снабжен системой перепускных клапанов. Для управления движением стрелы шлагбаумы снабжаются кнопкой управления, а дополнительно – парой фотоэлементов и/или индукционной петлей. Во время монтажа шлагбаумы можно собирать как с правосторонней, так и с левосторонней стрелой.
Для работы в автономном режиме автоматические шлагбаумы комплектуют картой (платой) парковочной логики и индукционными петлями, размещаемыми в зонах до и после стрелы. При подъезде автомобиля к шлагбауму с первой индукционной петли на плату поступает сигнал, на основании которого блок управления формирует команду на подъем стрелы. По истечении промежутка времени, установленного в блоке управления шлагбаума, его стрела опускается, если поступил сигнал со второй индукционной петли. Если сигнал со второй петли не поступил, т.е. автомобиль не покинул зону шлагбаума, стрела не опускается.
Если шлагбаум управляется системой контроля доступа (СКУД), то, в самом простом варианте, шлагбаум подключаются к СКУД через сухие контакты, расположенные в его блоке управления. В этом случае стрела шлагбаума поднимается по команде СКУД, а опускается через интервал времени, который был установлен в блоке управления шлагбаума. Для полной автоматизации процесса въезда/выезда транспорта на охраняемую территорию, на автомобили устанавливают активные proximity карты, которые активизируются при подъезде в зону действия считывателя (не более 2,5 метров) и передают на считыватель свой код доступа, который распознается контроллером СКУД, формирующим команду на поднятие стрелы шлагбаума. Если переданный код доступа зарегистрирован в контроллере СКУД, то автоматический шлагбаум незамедлительно поднимает стрелу, если нет, то стрела останется в горизонтальном положении.
Специалисты FAAC создали электрогидравлические шлагбаумы для работы во всех климатических поясах мира. Имея степень защиты IP44, тумба шлагбаума не пропускает во внутрь твердые тела диаметром более 1 мм, а также струи воды любого направления. Это позволяет защитить не только гидравлические и механические узлы шлагбаума от коррозии, но и электронные компоненты блока управления шлагбаума. Все стрелы, устанавливаемые на автоматические шлагбаумы FAAC, изготовлены из алюминиевого профиля и не подвержены ржавению. Для повышения заметности стрелы, в том числе и в темноте, на нее нанесены светоотражающие полосы.
Применяемые сегодня в приводах шлагбаумов FAAC гидравлические жидкости обеспечивают бесшумную и бесперебойную работу автоматических шлагбаумов при больших перепадах температур днем и ночью. В настоящее время специалисты FAAC сертифицировали новую марку гидравлической жидкости, благодаря которой автоматические шлагбаумы компании FAAC смогут работать при отрицательных температурах до -74°С.
Итальянская компания FAAC была основана в 1965 году и сегодня является признанным европейским лидером в области производства автоматизированных систем управления въездом/выездом автомобилей. FAAC производит автоматические шлагбаумы, автоматические двери и гидравлические приводы для ворот. Компания имеет 4 исследовательских подразделения и 4 завода в Европе. Штаб-квартира FAAC находится в г. Болонья, а офисы и представительства компании - в 70 странах мира, на которые приходится более 50% оборота FAAC.
по материалам пресс-центра"газеты Строительство и недвижимость"