В 2004 году для сохранения дорог от ТГТС будет введено 13 новых дорожноизмерительных станций
В последние годы в стране происходит бурный рост автомобилизации. Количество транспортных средств в Беларуси с 1991 по 2003 гг. увеличилось в 3 раза — до 2895 тыс. единиц. Поэтому сегодня для сохранения дорог в надлежащем состоянии необходимо упорядочить схемы пропуска тяжелогруженых транспортных средств (ТГТС) и обеспечить строжайший контроль за их пропуском.
Анализ результатов весеннего осмотра автомобильных дорог, выполненного комиссиями с участием представителей ГАИ, природоохранных органов, владельцев дорог и РУП «Белдорцентр», показывает, что на покрытии республиканских дорог происходит неуклонный рост дефектов, свидетельствующий о потере дорожной одеждой своей несущей способности. В первую очередь к ним следует отнести колейность, места заделки выбоин, различного типа трещинообразования, шелушение и др.
Оценка эксплуатационного состояния проезжей части составляет в целом по республиканской сети 3,20 балла (весенний осмотр 2003 года — 3,31 балла). Это свидетельствует, что покрытия автомобильных дорог служат на пределе. Имеются участки дорог, требующие неотложного ремонта, а также находящиеся на стадии начала разрушения.
Анализ результатов весеннего осмотра автомобильных дорог, выполненного комиссиями с участием представителей ГАИ, природоохранных органов, владельцев дорог и РУП «Белдорцентр», показывает, что на покрытии республиканских дорог происходит неуклонный рост дефектов, свидетельствующий о потере дорожной одеждой своей несущей способности. В первую очередь к ним следует отнести колейность, места заделки выбоин, различного типа трещинообразования, шелушение и др.
Оценка эксплуатационного состояния проезжей части составляет в целом по республиканской сети 3,20 балла (весенний осмотр 2003 года — 3,31 балла). Это свидетельствует, что покрытия автомобильных дорог служат на пределе. Имеются участки дорог, требующие неотложного ремонта, а также находящиеся на стадии начала разрушения.