Индийские подрядчики хотят быть свободными за границей
Индийская строительная индустрия всерьез озабочена барьерами, возникающими в последнее время на ее пути в другие страны.
На встрече с правительством представители строительной федерации Индии, членами которой являются такие мэтры индийского строительства, как Hindustan Construction, Larsen & Toubro и Gammon India, заявили, что местные подрядчики подвергаются коммерческим репрессиям в таких странах, как ОАЭ, Кувейт, Малайзия и Индонезия.
Согласно решению Всемирной торговой организации услуги строительства могут экспортироваться двумя способами. Первый предполагает коммерческое присутствие иностранных компаний через посредничество местных фирм, второй — свободное продвижение профессионалов разной квалификации.
До сих пор индийские строительные компании были довольно успешны на внешних рынках, хотя их доля составляла всего $500 млн в глобальном обороте строительного бизнеса в $3-4 триллиона. Федерация считает, что, хотя Объединенные Арабские Эмираты и Кувейт — члены ВТО, там не должны принуждать индийские компании получать контракты только через местных агентов. В Малайзии также позволено коммерческое присутствие только через совместные предприятия с иностранными акциями, не превышающими 30%. Кроме того, индийские подрядчики и рабочие сталкиваются с ограничениями при попытке иммиграции в большинство стран Персидского залива.
Елена РЫБАЛТОВСКАЯ
На встрече с правительством представители строительной федерации Индии, членами которой являются такие мэтры индийского строительства, как Hindustan Construction, Larsen & Toubro и Gammon India, заявили, что местные подрядчики подвергаются коммерческим репрессиям в таких странах, как ОАЭ, Кувейт, Малайзия и Индонезия.
Согласно решению Всемирной торговой организации услуги строительства могут экспортироваться двумя способами. Первый предполагает коммерческое присутствие иностранных компаний через посредничество местных фирм, второй — свободное продвижение профессионалов разной квалификации.
До сих пор индийские строительные компании были довольно успешны на внешних рынках, хотя их доля составляла всего $500 млн в глобальном обороте строительного бизнеса в $3-4 триллиона. Федерация считает, что, хотя Объединенные Арабские Эмираты и Кувейт — члены ВТО, там не должны принуждать индийские компании получать контракты только через местных агентов. В Малайзии также позволено коммерческое присутствие только через совместные предприятия с иностранными акциями, не превышающими 30%. Кроме того, индийские подрядчики и рабочие сталкиваются с ограничениями при попытке иммиграции в большинство стран Персидского залива.
Елена РЫБАЛТОВСКАЯ