Ущерб дорогам от проезда ТКТС растет
В 2004 году ущерб, нанесенный дорогам в результате проезда ТКТС, составил 702,2 тысяч долларов. Для уменьшения ущерба от проезда тяжелогруженого и крупногабаритного транспорта установлены маршруты их движения. Однако дороги из года в год продолжают нести потери.
Об этом, в частности, свидетельствуют следующие данные. К примеру, этой весной было определено 82 эталонных участка протяженностью 3634 км, на которых были зафиксированы дефекты до введения весенних ограничений. После снятия ограничений специалисты «Белдорцентра» выполнили инструментальное обследование этих участков. В результате оказалось, что ущерб, нанесенный дорогам в результате проезда ТКТС из-за позднего введения ограничений, только по эталонным участкам составил чуть ли не треть годового бюджета дорожников.
Значительные финансовые потери обусловлены тем, что в нынешнем году было такое весеннее увлажнение земляного полотна, которое бывает в среднем один раз в 14 лет. Затянулось и утверждение самого документа. В таких условиях ограничения следовало вводить за месяц до начала оттаивания (с учетом различия климатических районов) и своевременно информировать пользователей дорог о сроках и характере вводимых ограничений.
Об этом, в частности, свидетельствуют следующие данные. К примеру, этой весной было определено 82 эталонных участка протяженностью 3634 км, на которых были зафиксированы дефекты до введения весенних ограничений. После снятия ограничений специалисты «Белдорцентра» выполнили инструментальное обследование этих участков. В результате оказалось, что ущерб, нанесенный дорогам в результате проезда ТКТС из-за позднего введения ограничений, только по эталонным участкам составил чуть ли не треть годового бюджета дорожников.
Значительные финансовые потери обусловлены тем, что в нынешнем году было такое весеннее увлажнение земляного полотна, которое бывает в среднем один раз в 14 лет. Затянулось и утверждение самого документа. В таких условиях ограничения следовало вводить за месяц до начала оттаивания (с учетом различия климатических районов) и своевременно информировать пользователей дорог о сроках и характере вводимых ограничений.