Мэр Харькова недоволен ходом ремонта городских дорог
Мэр Харькова Владимир Шумилкин проверил ход ремонта основных участков городских магистралей и остался недоволен их качеством. Как сообщает пресс-центр Харьковского городского совета, после ревизии городской голова провел экстренное выездное совещание со всеми подрядчиками, которым он высказал претензии по поводу плохого качества ремонтных работ и предупредил, что пока все недостатки не будут устранены, плату за работу они не получат.
Экспертизу должны провести специалисты Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. На эти цели планируется направить деньги из городской казны, и эксперты будут отвечать в суде, если результаты экспертизы будут сфальсифицированы. В судебном же порядке предполагается выяснять отношения и с дорожными подрядчиками. В этом году заказы городских властей на капремонт дорог выполняют четыре основных подрядчика: АО «Спецстроймеханизация», АО «Спецстрой-3», «Южспецстрой-1» и АО ССМ. По словам Владимира Шумилкина, они должны все переделать в ближайшее время.
Для тех, кто не перестанет работать по старинке, не будет шансов получить заказы от города в следующем году. А на следующий год, по предварительным данным предполагается направить на ремонт дорог не менее 150 млн гривен. Для развития конкуренции, как отметил городской голова, к ремонту харьковских дорог планируется привлечь и иностранных подрядчиков – из Словакии или из Турции.
Харьковские дорожники сетуют на заниженные расчеты себестоимости, которые спускают из Госстроя в виде стандартов. В них заложены давно устаревшие цены на бензин, материалы, низкие зарплаты. На самом деле у дорожников расходы гораздо больше, а работать в убыток себе никто не хочет. На такую постановку вопроса руководитель города тут же предложил представить ему все расчеты для того, чтобы инициировать внесение изменений в государственные строительные нормативы на заседании коллегии Госстроя, которая должна пройти на предстоящей неделе.
Экспертизу должны провести специалисты Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. На эти цели планируется направить деньги из городской казны, и эксперты будут отвечать в суде, если результаты экспертизы будут сфальсифицированы. В судебном же порядке предполагается выяснять отношения и с дорожными подрядчиками. В этом году заказы городских властей на капремонт дорог выполняют четыре основных подрядчика: АО «Спецстроймеханизация», АО «Спецстрой-3», «Южспецстрой-1» и АО ССМ. По словам Владимира Шумилкина, они должны все переделать в ближайшее время.
Для тех, кто не перестанет работать по старинке, не будет шансов получить заказы от города в следующем году. А на следующий год, по предварительным данным предполагается направить на ремонт дорог не менее 150 млн гривен. Для развития конкуренции, как отметил городской голова, к ремонту харьковских дорог планируется привлечь и иностранных подрядчиков – из Словакии или из Турции.
Харьковские дорожники сетуют на заниженные расчеты себестоимости, которые спускают из Госстроя в виде стандартов. В них заложены давно устаревшие цены на бензин, материалы, низкие зарплаты. На самом деле у дорожников расходы гораздо больше, а работать в убыток себе никто не хочет. На такую постановку вопроса руководитель города тут же предложил представить ему все расчеты для того, чтобы инициировать внесение изменений в государственные строительные нормативы на заседании коллегии Госстроя, которая должна пройти на предстоящей неделе.