Регенерация старого асфальтобетона в дорожном строительстве сэкономила более 100 млн рублей
Асфальтогранулят (сыпучий материал, получаемый в результате дробления асфальтобетонного лома) оказывается достаточно эффективным материалом, так как позволяет не только расширить сырьевую базу, но и дает экономический, а также экологический эффект.
В белорусской столице ежегодный объем старого асфальтобетона колеблется в пределах около 30 тыс. тонн. Экономический ущерб при этом составляет свыше 500 тыс. долларов. Прямые убытки несут и дорожники: вывоз асфальтобетона на свалку обходится им около 7 тыс. рублей за тонну. Данная тема сегодня является достаточно актуальной для нашей республики, так как вывоз старого асфальтобетона на свалку создает экологическое напряжение. Нужно учесть и опыт ряда западных стран, где вопрос переработки «бэушного» асфальтобетона поставлен на высокий уровень и стимулируется государством.
В белорусской столице ежегодный объем старого асфальтобетона колеблется в пределах около 30 тыс. тонн. Экономический ущерб при этом составляет свыше 500 тыс. долларов. Прямые убытки несут и дорожники: вывоз асфальтобетона на свалку обходится им около 7 тыс. рублей за тонну. Данная тема сегодня является достаточно актуальной для нашей республики, так как вывоз старого асфальтобетона на свалку создает экологическое напряжение. Нужно учесть и опыт ряда западных стран, где вопрос переработки «бэушного» асфальтобетона поставлен на высокий уровень и стимулируется государством.