Определились финалисты конкурса Russian Realty Web Award 2004
Оргкомитет конкурса 'Russian Realty Web Award 2004' выбрал 30 сайтов, которые будут бороться за основные номинации конкурса:
В ходе предварительного отбора были коротко прокомментированы все сайты, приславшие свои заявки на конкурс. Кроме того, Оргкомитет конкурса провёл оригинальный тест всех сайтов на скорость отклика и полноту ответов на е-майл запросы людей, пришедших с сайта.
В ходе этого теста всем компаниям были разосланы по е-майл письма, содержащие адресное обращение в конкретную компанию, с явно обозначенным намерением воспользоваться услугами компании, и незамысловатым вопросом (например, с просьбой сообщить телефон компании), ответить на который мог любой сотрудник компании. Анализировалось время, через которое поступил ответ от компании, а также полнота этого ответа.
Результаты и методика теста будут опубликованы после завершения конкурса. Но уже сейчас можно сделать предварительные выводы: большое количество московских компаний (в том числе известных и профессиональных) - не работает (или работает очень плохо) с запросами посетителей, в то время как региональные риэлторы относятся к своим потенциальным клиентам более внимательно.
По мнению Оргкомитета, это очень важный показатель, ведь основная задача корпоративного сайта - привлечь новых клиентов с помощью Интернета. И если компания не отвечает на письма с сайта (или отвечает с опозданием) - значит, она теряет клиентов.
Члены жюри конкурса уже приступили к оценке сайтов финалистов. Подробнее участников можно посмотреть на сайте Russian Realty.ru. Напоминаем, что объявление победителей конкурса и церемония награждения пройдёт 7 июня, в рамках торжественного вечера, посвящённого награждению номинантов конкурса 'Профессиональное признание 2004'.
В ходе предварительного отбора были коротко прокомментированы все сайты, приславшие свои заявки на конкурс. Кроме того, Оргкомитет конкурса провёл оригинальный тест всех сайтов на скорость отклика и полноту ответов на е-майл запросы людей, пришедших с сайта.
В ходе этого теста всем компаниям были разосланы по е-майл письма, содержащие адресное обращение в конкретную компанию, с явно обозначенным намерением воспользоваться услугами компании, и незамысловатым вопросом (например, с просьбой сообщить телефон компании), ответить на который мог любой сотрудник компании. Анализировалось время, через которое поступил ответ от компании, а также полнота этого ответа.
Результаты и методика теста будут опубликованы после завершения конкурса. Но уже сейчас можно сделать предварительные выводы: большое количество московских компаний (в том числе известных и профессиональных) - не работает (или работает очень плохо) с запросами посетителей, в то время как региональные риэлторы относятся к своим потенциальным клиентам более внимательно.
По мнению Оргкомитета, это очень важный показатель, ведь основная задача корпоративного сайта - привлечь новых клиентов с помощью Интернета. И если компания не отвечает на письма с сайта (или отвечает с опозданием) - значит, она теряет клиентов.
Члены жюри конкурса уже приступили к оценке сайтов финалистов. Подробнее участников можно посмотреть на сайте Russian Realty.ru. Напоминаем, что объявление победителей конкурса и церемония награждения пройдёт 7 июня, в рамках торжественного вечера, посвящённого награждению номинантов конкурса 'Профессиональное признание 2004'.