Actis провозглашает амбициозную стратегию развития

Группа, специализирующаяся на производстве изоляционных материалов, определила свою новую стратегию развития, начатую медиа-планом большого размаха.

Под руководством своего нового генерального директора Лорана Тьерри группа Actis приступила к своей первой рекламной кампании на телевидении.

В 2003 году предприятие предпринимало меры по существенной консолидации своей организации. Коммерческие представительства во Франции и в Европе были усилены 12 дополнительными сотрудниками. Создана измерительно-испытательная лаборатория, которая позволяет сравнивать стандарты характеристик производимых изоляционных материалов по отношению к более традиционным, а также организован центр исследований и развития (R и D), состоящий из 14 специалистов.

Сегодня предприятие разрабатывает долгосрочные планы. Так, в 2005 г. планируется увеличить на 15% годовой бюджет R и D (центра исследований и развития), который в настоящее время составляет 1,2 млн евро. В конце 2004 г. производитель откроет новый завод по выпуску изоляционных материалов в городе Лиму. В результате реализации амбициозной стратегии развития Actis рассчитывает на рост своего оборота в этом году на 30% и планирует на 2004/2005 годы оборот порядка 67 млн евро.

Елена Миусская

©1995-2024 Строительство и недвижимость