В Москве проходят испытания необычного троллейбуса
В ГУП «Мосгортранс» проходят испытания первого российского электрического транспортного средства пассажирского класса, соединившего в себе преимущества троллейбуса и автобуса. Как сообщает пресс-центр Мосгортранса, необычный троллейбус можно использовать не только на привычных маршрутах, но также на участках дорог, не оборудованных контактной сетью, а в случае аварии, обрыва проводов или серьезной пробки он может проехать расстояние до 3 км без питания контактной сети за счет емкостных накопителей электроэнергии, которые заряжаются почти мгновенно (за 6-8 минут). Испытания будут проходить еще в течение 6 месяцев.
Новая модель троллейбуса ВМЗ –5298-30 АХ создана на вологодском предприятии ОАО «Транс-Альфа» и существует пока в единственном экземпляре. Данная модель соответствует всем современным эксплуатационным требованиям, в троллейбусе обеспечен высокий уровень безопасности: электрооборудование расположено в герметичных ящиках под полом троллейбуса и под защитным кожухом на крыше. Внутри троллейбус почти ничем не отличается от своих вологодских предшественников - 29 мест для сидения с общей вместимостью салона до 100 пассажиров.
На остановке, после которой необходимо продолжать автономное движение, водитель троллейбуса из кабины с помощью кнопки опускает штанги, которые фиксируются гидростопором. Автоматизация спуска штанг существенно облегчает труд водителя, который обычно совершает эту операцию вручную. Следующие 3 км троллейбус может перевозить пассажиров с помощью энергии запасенной в буферном энергоисточнике.
В центре Москвы, где в условиях постоянных трудностей на дорогах троллейбусы «привязаны» к проводам и надолго застревают в пробках, такое решение может стать спасительным.
Новая модель троллейбуса ВМЗ –5298-30 АХ создана на вологодском предприятии ОАО «Транс-Альфа» и существует пока в единственном экземпляре. Данная модель соответствует всем современным эксплуатационным требованиям, в троллейбусе обеспечен высокий уровень безопасности: электрооборудование расположено в герметичных ящиках под полом троллейбуса и под защитным кожухом на крыше. Внутри троллейбус почти ничем не отличается от своих вологодских предшественников - 29 мест для сидения с общей вместимостью салона до 100 пассажиров.
На остановке, после которой необходимо продолжать автономное движение, водитель троллейбуса из кабины с помощью кнопки опускает штанги, которые фиксируются гидростопором. Автоматизация спуска штанг существенно облегчает труд водителя, который обычно совершает эту операцию вручную. Следующие 3 км троллейбус может перевозить пассажиров с помощью энергии запасенной в буферном энергоисточнике.
В центре Москвы, где в условиях постоянных трудностей на дорогах троллейбусы «привязаны» к проводам и надолго застревают в пробках, такое решение может стать спасительным.