Рождение нового гиганта искусственного газона
Два лидера сектора — канадская FieldTurf Inc. и европейская Tarkett Sport — объявили о намерении сближения.
4 марта FieldTurf Inc. и Tarkett подписали письмо о намерениях, предусматривающее стратегическое сближение. Подписание окончательного соглашения, которое даст рождение мировому лидеру сектора, намечено на конец мая. Практическая реализация произойдет через участие компании Tarkett в капитале канадской группы.
Компания FieldTurf Inc, которая была создана в 1988 году, является мировым лидером в производстве новых поколений искусственного газона (годовой оборот — более $60 млн). На международный рынок монреальское предприятие вышло в 1993 году вместе со своими запатентованными изделиями, которые можно встретить более чем в 800 спортивных сооружениях высокого уровня (стадионы, университеты, школы и парки) по всему миру, и технологиями устройства.
FieldTurf — это название технологии, которая великолепно имитирует естественный газон, одновременно являясь более долговечным и более экономичным в обслуживании покрытием. Из всех имеющихся синтетических газонов это единственный одобренный Международной федерацией футбола (FIFA).
Как сообщил генеральный директор FieldTurf Джон Гилман, сила патентов и интеллектуальной собственности компании привлекали многих претендентов, но недавние переговоры с Tarkett показали совпадение взглядов по всем областям. Сближение двух мировых лидеров предлагает очень многообещающие возможности. В итоге будет создана ассоциация, бесконечно большая, чем просто сумма двух компаний.
Для спортивного подразделения группы Tarkett, которое производит напольные покрытия для беговых дорожек, теннисных кортов, внутреннего спортивного оборудования и т.д. и является также европейским лидером в области искусственного газона, это соглашение открывает новые перспективы. Как заявил президент коммерческого и спортивного подразделения Tarkett Режи де Буассье, это соглашение позволит расширить присутствие группы на мировом рынке. Этот союз с FieldTurf дает очень существенный потенциал роста на североамериканском рынке, в частности, в области спортивного обустройства залов и теннисных площадок.
Елена Миусская
4 марта FieldTurf Inc. и Tarkett подписали письмо о намерениях, предусматривающее стратегическое сближение. Подписание окончательного соглашения, которое даст рождение мировому лидеру сектора, намечено на конец мая. Практическая реализация произойдет через участие компании Tarkett в капитале канадской группы.
Компания FieldTurf Inc, которая была создана в 1988 году, является мировым лидером в производстве новых поколений искусственного газона (годовой оборот — более $60 млн). На международный рынок монреальское предприятие вышло в 1993 году вместе со своими запатентованными изделиями, которые можно встретить более чем в 800 спортивных сооружениях высокого уровня (стадионы, университеты, школы и парки) по всему миру, и технологиями устройства.
FieldTurf — это название технологии, которая великолепно имитирует естественный газон, одновременно являясь более долговечным и более экономичным в обслуживании покрытием. Из всех имеющихся синтетических газонов это единственный одобренный Международной федерацией футбола (FIFA).
Как сообщил генеральный директор FieldTurf Джон Гилман, сила патентов и интеллектуальной собственности компании привлекали многих претендентов, но недавние переговоры с Tarkett показали совпадение взглядов по всем областям. Сближение двух мировых лидеров предлагает очень многообещающие возможности. В итоге будет создана ассоциация, бесконечно большая, чем просто сумма двух компаний.
Для спортивного подразделения группы Tarkett, которое производит напольные покрытия для беговых дорожек, теннисных кортов, внутреннего спортивного оборудования и т.д. и является также европейским лидером в области искусственного газона, это соглашение открывает новые перспективы. Как заявил президент коммерческого и спортивного подразделения Tarkett Режи де Буассье, это соглашение позволит расширить присутствие группы на мировом рынке. Этот союз с FieldTurf дает очень существенный потенциал роста на североамериканском рынке, в частности, в области спортивного обустройства залов и теннисных площадок.
Елена Миусская