Хороший квартал для Saint-Gobain
За три первых месяца текущего года оборот группы вырос на 3,5% и составил 7,233 млрд евро.
При постоянной ставке валютного курса оборот вырос на 7,4% в реальной структуре и на 5,1% при сопоставимых структуре и валютных курсах. Этот рост является результатом увеличения объемов продаж (+5,1%) в большинстве географических зон при остающихся стабильными ценах продаж.
Продажи подразделения, занимающегося производством стекла, снизились на 0,5% и составили 2.764 млрд евро, продажи высокотехнологичных материалов выросли на 1,2%, что составляет 845 млн евро, тогда как продажи строительных материалов для жилья выросли на 7,6% и составили 3.711 млрд евро.
Итоги квартала демонстрируют способность группы использовать экономический подъем, наблюдающийся, в частности, на рынках, связанных с производством и промышленными инвестициями. Во Франции при реальной структуре продажи выросли на 8,3% и составили 2.601 млрд евро. В США продажи снизились на 8,3% (7,6% при сопоставимых структуре и валютном курсе) и составили 2.936 млрд евро. В других странах Западной Европы в целом наблюдается умеренное усиление активности. Что касается развивающихся стран (Тихоокеанская Азия, Восточная Европа), то они остаются очень динамичными с темпом роста 16,6%, что составляет 763 млн евро.
Елена Миусская
При постоянной ставке валютного курса оборот вырос на 7,4% в реальной структуре и на 5,1% при сопоставимых структуре и валютных курсах. Этот рост является результатом увеличения объемов продаж (+5,1%) в большинстве географических зон при остающихся стабильными ценах продаж.
Продажи подразделения, занимающегося производством стекла, снизились на 0,5% и составили 2.764 млрд евро, продажи высокотехнологичных материалов выросли на 1,2%, что составляет 845 млн евро, тогда как продажи строительных материалов для жилья выросли на 7,6% и составили 3.711 млрд евро.
Итоги квартала демонстрируют способность группы использовать экономический подъем, наблюдающийся, в частности, на рынках, связанных с производством и промышленными инвестициями. Во Франции при реальной структуре продажи выросли на 8,3% и составили 2.601 млрд евро. В США продажи снизились на 8,3% (7,6% при сопоставимых структуре и валютном курсе) и составили 2.936 млрд евро. В других странах Западной Европы в целом наблюдается умеренное усиление активности. Что касается развивающихся стран (Тихоокеанская Азия, Восточная Европа), то они остаются очень динамичными с темпом роста 16,6%, что составляет 763 млн евро.
Елена Миусская