Итоги «Крепкого роста»
27 апреля в Санкт-Петербургском отеле «Radisson SAS» состоялось подведение итогов работы партнерской программы роста за 1 квартал 2004 года компании ЗАО «П.П. Крепс».
Специальные дилерские и дистрибьюторские программы «Крепкий рост» и «Дальше, Крепче, Больше» для стимулирования продаж сухих строительных смесей торговой марки «Крепс» стартовали в январе этого года.
Участие в программах приняли такие компании, как ООО «Стройбаза Рыбинская», ООО Торговой дом «ТЕКС», ЗАО Торговый дом «СВ-СТРОЙ», ЗАО «Континент+», ООО СТД «Петрович», ООО «М-ЧИП», ООО «На Обводном», ООО «Стройбаза Центральная», ООО ТД «Стройкомплектсистемы». В рамках анонсированных программ для каждой компании-участницы разрабатывалась своя индивидуальная программа роста.
Открывая торжественное мероприятие, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «ПП Крепс» Сергей Поппер поблагодарил все компании, принявшие участие в программах продвижения продукции «Крепс», подчеркнув, что успех компании определяется, прежде всего, успехом ее партнеров. Компания «Крепс» планирует и в дальнейшем развивать практику проведения программ, направленных на стимулирование продаж.
Специальные дилерские и дистрибьюторские программы «Крепкий рост» и «Дальше, Крепче, Больше» для стимулирования продаж сухих строительных смесей торговой марки «Крепс» стартовали в январе этого года.
Участие в программах приняли такие компании, как ООО «Стройбаза Рыбинская», ООО Торговой дом «ТЕКС», ЗАО Торговый дом «СВ-СТРОЙ», ЗАО «Континент+», ООО СТД «Петрович», ООО «М-ЧИП», ООО «На Обводном», ООО «Стройбаза Центральная», ООО ТД «Стройкомплектсистемы». В рамках анонсированных программ для каждой компании-участницы разрабатывалась своя индивидуальная программа роста.
Открывая торжественное мероприятие, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «ПП Крепс» Сергей Поппер поблагодарил все компании, принявшие участие в программах продвижения продукции «Крепс», подчеркнув, что успех компании определяется, прежде всего, успехом ее партнеров. Компания «Крепс» планирует и в дальнейшем развивать практику проведения программ, направленных на стимулирование продаж.