Обороты Rexel начинают расти
После трех лет спада обороты Rexel вновь начали увеличиваться. В первом квартале 2004 г. продажи мирового лидера в оптовой торговле электротехническим оборудованием выросли на 1,3%.
Консолидированный оборот группы Rexel в первом квартале 2004 г. составил 1.598 млн евро, что на 1,3% превышает (при сопоставимых структуре, обменных курсах и количестве дней) показатели первого квартала 2003 г. Если учитывать уменьшение параметров (продажа компании Gardiner 30 июня 2003 г. за 52 млн евро) и неблагоприятное влияние обменных курсов в размере 57 млн евро, то изменение составляет 3,8% по отношению к I кварталу, сообщается в коммюнике Rexel.
В первом квартале 2004 г., после трех лет падения оборотов, у Rexel наметился подъем активности. Сильный прирост в марте частично связан с повышением цен на сырье для кабелей и каналов. Наилучшие результаты квартала получены в Европе (здесь ситуации являются контрастными, прирост умеренный), а также в Америке и Тихоокеанской Азии, где достижения группы Rexel более существенные.
Во Франции продажи выросли на 1,4%. Наилучшие показатели отмечены по следующим группам продукции: распределительные устройства для строительства, осветительное оборудование, оборудование для коммуникационных сетей и охранных систем (которые составляют примерно 45% деятельности Rexel France). Виды продукции, ориентированные на промышленность, остаются в спаде по отношению к первому кварталу 2003 г.
В Великобритании наблюдается тот же темп роста (+1,5%). Здесь, по данным Rexel, приносят свои плоды реорганизация системы логистики и коммерческий план развития, предусматривающий специфические акции для клиентов из числа малых предприятий, занимающихся монтажом электротехнического оборудования.
В Германии, где продажи упали на 8,3%, группа закрыла несколько агентств.
Единственным рынком, являющимся по-настоящему опорным, остается Центральная Европа, в которой отмечен рост продаж на 13,2%.
В США Rexel закрепила тенденцию, появившуюся в течение IV квартала 2003 г., здесь оборот вырос на 2,1%. На этот рост оказало влияние повышение цен, связанное с подорожанием меди и стали.
В Канаде продажи Rexel выросли на 1,3%, в Новой Зеландии — на 11,1%, в Австралии — на 5,2%.
Елена Миусская
Консолидированный оборот группы Rexel в первом квартале 2004 г. составил 1.598 млн евро, что на 1,3% превышает (при сопоставимых структуре, обменных курсах и количестве дней) показатели первого квартала 2003 г. Если учитывать уменьшение параметров (продажа компании Gardiner 30 июня 2003 г. за 52 млн евро) и неблагоприятное влияние обменных курсов в размере 57 млн евро, то изменение составляет 3,8% по отношению к I кварталу, сообщается в коммюнике Rexel.
В первом квартале 2004 г., после трех лет падения оборотов, у Rexel наметился подъем активности. Сильный прирост в марте частично связан с повышением цен на сырье для кабелей и каналов. Наилучшие результаты квартала получены в Европе (здесь ситуации являются контрастными, прирост умеренный), а также в Америке и Тихоокеанской Азии, где достижения группы Rexel более существенные.
Во Франции продажи выросли на 1,4%. Наилучшие показатели отмечены по следующим группам продукции: распределительные устройства для строительства, осветительное оборудование, оборудование для коммуникационных сетей и охранных систем (которые составляют примерно 45% деятельности Rexel France). Виды продукции, ориентированные на промышленность, остаются в спаде по отношению к первому кварталу 2003 г.
В Великобритании наблюдается тот же темп роста (+1,5%). Здесь, по данным Rexel, приносят свои плоды реорганизация системы логистики и коммерческий план развития, предусматривающий специфические акции для клиентов из числа малых предприятий, занимающихся монтажом электротехнического оборудования.
В Германии, где продажи упали на 8,3%, группа закрыла несколько агентств.
Единственным рынком, являющимся по-настоящему опорным, остается Центральная Европа, в которой отмечен рост продаж на 13,2%.
В США Rexel закрепила тенденцию, появившуюся в течение IV квартала 2003 г., здесь оборот вырос на 2,1%. На этот рост оказало влияние повышение цен, связанное с подорожанием меди и стали.
В Канаде продажи Rexel выросли на 1,3%, в Новой Зеландии — на 11,1%, в Австралии — на 5,2%.
Елена Миусская