Строительство моста Рион-Антирион вступает в финальную фазу
Компания Eurovia, отделение группы Vinci, приступает к работам по выполнению герметизации и покрытия моста через Коринфский залив. Этот мост протяженностью 3 км соединит Пелопоннес с континентальной Грецией.
Компания Eurovia выполнит работы по герметизации проезжей части моста, тротуаров и особых мест на сумму 1,5 млн евро. Для устройства проезжей части будет использовано 70.000 м2 Viaplast® — двухслойного комплекса для герметизации (изолирующий асфальтовый слой + асфальтовый микробетон), который устраняет риск вздутий, неизбежных для инженерных сооружений, и обеспечивает таким образом неизменность конструкции. Для тротуаров и специальных мест будут применены 16.000 м2 Resiplast®: при этом методе, который особенно подходит для герметизации участков, имеющих сложную форму, на основание приклеивается тонкая пленка.
Специалисты компании Eurovia также оказывают консультативную и техническую помощь в осуществлении облицовки защитного покрытия моста. Бригады, прибывающие из Франции и Германии, займутся строительством проезжих частей подъездных зон, пункта сбора дорожных пошлин и второстепенных дорог. Будут уложены 32.000 тонн защитных покрытий (тяжелый асфальт, полузернистый асфальтобетон, тощий асфальтобетон и асфальтовый микробетон).
Эти защитные покрытия, составы которых разработаны в новом центре исследований и развития компании, расположенном в Бордо, будут изготовлены на растворо-смесительной установке и уложены с помощью специально доставленного оборудования Eurovia.
Работы начались в середине апреля и, по прогнозам, должны закончиться в середине июля. Комплекс работ, который выполняет компания Vinci Construction Grands Projets совместно с шестью греческими партнерами, должен быть завершен в сентябре 2004 г. Эксплуатация моста Рион — Антирион на протяжении 36 лет после его запуска будет осуществляться Vinci Concessions.
Елена Миусская
Компания Eurovia выполнит работы по герметизации проезжей части моста, тротуаров и особых мест на сумму 1,5 млн евро. Для устройства проезжей части будет использовано 70.000 м2 Viaplast® — двухслойного комплекса для герметизации (изолирующий асфальтовый слой + асфальтовый микробетон), который устраняет риск вздутий, неизбежных для инженерных сооружений, и обеспечивает таким образом неизменность конструкции. Для тротуаров и специальных мест будут применены 16.000 м2 Resiplast®: при этом методе, который особенно подходит для герметизации участков, имеющих сложную форму, на основание приклеивается тонкая пленка.
Специалисты компании Eurovia также оказывают консультативную и техническую помощь в осуществлении облицовки защитного покрытия моста. Бригады, прибывающие из Франции и Германии, займутся строительством проезжих частей подъездных зон, пункта сбора дорожных пошлин и второстепенных дорог. Будут уложены 32.000 тонн защитных покрытий (тяжелый асфальт, полузернистый асфальтобетон, тощий асфальтобетон и асфальтовый микробетон).
Эти защитные покрытия, составы которых разработаны в новом центре исследований и развития компании, расположенном в Бордо, будут изготовлены на растворо-смесительной установке и уложены с помощью специально доставленного оборудования Eurovia.
Работы начались в середине апреля и, по прогнозам, должны закончиться в середине июля. Комплекс работ, который выполняет компания Vinci Construction Grands Projets совместно с шестью греческими партнерами, должен быть завершен в сентябре 2004 г. Эксплуатация моста Рион — Антирион на протяжении 36 лет после его запуска будет осуществляться Vinci Concessions.
Елена Миусская