Виадук в Мийо планируют открыть до Рождества
По прогнозам компании Eiffage строительство самого высокого моста мира будет завершено в этом году, и он может быть открыт для движения с 17 декабря.
Марк Легран, генеральный директор французской группы, строящей виадук в Мийо и являющейся его концессионером, сообщил, что мост будет открыт для автомобильного движения с первого дня рождественских каникул 2004 года. Ранее запуск в эксплуатацию планировался на 10 января 2005 г., затем срок был передвинут на 20 декабря текущего года.
На 17 декабря намечено торжественное открытие виадука. Досрочный ввод стал возможным благодаря успешному ходу работ. 9 декабря 2003 г. была завершена операция по возведению семи бетонных опорных пилонов сооружения, работы по строительству проезжей части моста продолжились в соответствии с предусмотренным графиком. По расчетам директора проекта Жан-Пьера Мартэна в начале июня обе части виадука должны быть соединены над долиной реки Тарн.
Строительство виадука в Мийо, стоимость которого составит примерно 310 млн евро, полностью финансируется компанией Eiffage. Проезжая часть моста будет находиться на высоте 270 м, а высота опорных пилонов, к которым закреплены ванты-растяжки, достигает высоты 343 м. Этот мост станет самым высоким мостом мира.
Елена Миусская
Марк Легран, генеральный директор французской группы, строящей виадук в Мийо и являющейся его концессионером, сообщил, что мост будет открыт для автомобильного движения с первого дня рождественских каникул 2004 года. Ранее запуск в эксплуатацию планировался на 10 января 2005 г., затем срок был передвинут на 20 декабря текущего года.
На 17 декабря намечено торжественное открытие виадука. Досрочный ввод стал возможным благодаря успешному ходу работ. 9 декабря 2003 г. была завершена операция по возведению семи бетонных опорных пилонов сооружения, работы по строительству проезжей части моста продолжились в соответствии с предусмотренным графиком. По расчетам директора проекта Жан-Пьера Мартэна в начале июня обе части виадука должны быть соединены над долиной реки Тарн.
Строительство виадука в Мийо, стоимость которого составит примерно 310 млн евро, полностью финансируется компанией Eiffage. Проезжая часть моста будет находиться на высоте 270 м, а высота опорных пилонов, к которым закреплены ванты-растяжки, достигает высоты 343 м. Этот мост станет самым высоким мостом мира.
Елена Миусская