Самые популярные сухие строительные смеси на московском рынке
В марте 2004 года агентство Symbol-Marketing провело третью волну мониторинга московского рынка сухих строительных смесей – аудит розничной торговли на строительных рынках и в специализированных магазинах. Первая и вторая волны были проведены в марте и ноябре 2003 года.
В число задач мониторинга входило определение уровня дистрибуции торговых марок и структуры ассортимента сухих смесей в магазинах, на рынках и в розничной торговле в целом. Были вычислены доли товарных групп, марок и наименований, а также фасовок различного объема. Проводился анализ цен на сухие смеси в магазинах и на рынках Москвы.
В московской розничной торговле представлено 115 марок строительных смесей. По общему уровню дистрибуции ведущими марками оказались Knauf и «Юнис», которые встречаются в 83.9% обследованных торговых точек. Второе место занимает Vetonit (82.6%), третье – марки Atlas и «Старатели», достигшие 80%.
Кроме того, в десятку лидирующих марок вошли такие, как «Глимс», Pufas, «Оптимист», Consolit, Dufa. При этом уровень дистрибуции ведущих марок оказался выше на рынках, чем в магазинах. По сравнению с предыдущими обследованиями уровень дистрибуции возрос практически у всех лидеров.
Общее число наименований, зафиксированных в мониторинге, составляет 8237 единиц продукции. В этом объеме почти 15% занимает марка «Старатели», которая по данному параметру стала лидером рынка. Второе место получила марка Atlas, удельный вес которой в общем числе наименований превышает 12%. Третье место занимает «Глимс» (10.5%). Первым 10 маркам принадлежит 73% объема московской розничной торговли.
Соотношение отечественных и импортных марок в розничной торговле практически равнозначно: первые занимают 51.7%, вторые – 48.3%.
В ходе мониторинга продавцам сухих смесей задавался вопрос о том, какие наименования товаров пользуются повышенным спросом потребителей. Было названо 143 наименования, принадлежащих к 28 маркам. Среди них самой популярной оказалась марка Knauf, которую назвали 24% опрошенных. Второе место занимает Vetonit (около 15%), третье – «Юнис» (13%).
В число задач мониторинга входило определение уровня дистрибуции торговых марок и структуры ассортимента сухих смесей в магазинах, на рынках и в розничной торговле в целом. Были вычислены доли товарных групп, марок и наименований, а также фасовок различного объема. Проводился анализ цен на сухие смеси в магазинах и на рынках Москвы.
В московской розничной торговле представлено 115 марок строительных смесей. По общему уровню дистрибуции ведущими марками оказались Knauf и «Юнис», которые встречаются в 83.9% обследованных торговых точек. Второе место занимает Vetonit (82.6%), третье – марки Atlas и «Старатели», достигшие 80%.
Кроме того, в десятку лидирующих марок вошли такие, как «Глимс», Pufas, «Оптимист», Consolit, Dufa. При этом уровень дистрибуции ведущих марок оказался выше на рынках, чем в магазинах. По сравнению с предыдущими обследованиями уровень дистрибуции возрос практически у всех лидеров.
Общее число наименований, зафиксированных в мониторинге, составляет 8237 единиц продукции. В этом объеме почти 15% занимает марка «Старатели», которая по данному параметру стала лидером рынка. Второе место получила марка Atlas, удельный вес которой в общем числе наименований превышает 12%. Третье место занимает «Глимс» (10.5%). Первым 10 маркам принадлежит 73% объема московской розничной торговли.
Соотношение отечественных и импортных марок в розничной торговле практически равнозначно: первые занимают 51.7%, вторые – 48.3%.
В ходе мониторинга продавцам сухих смесей задавался вопрос о том, какие наименования товаров пользуются повышенным спросом потребителей. Было названо 143 наименования, принадлежащих к 28 маркам. Среди них самой популярной оказалась марка Knauf, которую назвали 24% опрошенных. Второе место занимает Vetonit (около 15%), третье – «Юнис» (13%).