Китайцы проторили пути к Далай-Ламе
К концу прошлого года в автономной области Тибета в Западном Китае было более чем 41.302 км открытых для движения шоссе — в среднем по 3,29 км на каждые 100 км2 территории.
В сельских районах расходы на строительство шоссе превысили 530 млн юаней ($63,86 млн), что позволило покрыть дорогами 70% этих областей.
При этом китайские власти гордятся тем, что до 1949 года, то есть до образования КНР, в Тибете была только одна примитивная дорога длиной в один километр, которая использовалась исключительно для передвижения транспортных средств Далай Ламы.
Массивное дорожное строительство началось на Тибетском плато в начале 1950-х. Теперь здесь есть несколько шоссе национального значения и 14 шоссе провинциального уровня. Региональные транспортные власти Тибета планируют инвестировать $1,67 млрд в строительство автомагистралей в период до 2005 года.
Елена Рыбалтовская
В сельских районах расходы на строительство шоссе превысили 530 млн юаней ($63,86 млн), что позволило покрыть дорогами 70% этих областей.
При этом китайские власти гордятся тем, что до 1949 года, то есть до образования КНР, в Тибете была только одна примитивная дорога длиной в один километр, которая использовалась исключительно для передвижения транспортных средств Далай Ламы.
Массивное дорожное строительство началось на Тибетском плато в начале 1950-х. Теперь здесь есть несколько шоссе национального значения и 14 шоссе провинциального уровня. Региональные транспортные власти Тибета планируют инвестировать $1,67 млрд в строительство автомагистралей в период до 2005 года.
Елена Рыбалтовская