Мальтийский ордер
Мальтийское правление защиты окружающей среды и планирования со второй попытки одобрило реконструкцию и преобразование здания казначейства на причале в городе Витториоза.
Несколько недель назад правление посчитало предложение разработчика «несовместимым с хорошим городским проектом». Новый проект члены правления сочли значительно улучшенным, однако, когда позже некоторые из них сравнили его с отвергнутым, разница оказалась практически несущественной.
Главную проблему ландшафта Витториоза составляют уродливые послевоенные здания, расположенные позади казначейства, которое имеет и собственные сложности. Морской музей и его часы скрывают часть Казначейства с внутренней стороне гавани. К тому же, здание довольно асимметрично: арки на первом этаже неравной длины.
Архитектор Эдвин Минтофф хотел создать два крыла на уровне второго этажа, и именно это намерение вызвало вопросы. По мнению большинства членов правления это было бы некрасиво. К тому же, предполагаемое использование стекла и стали превратило бы здание в бензозаправочную станцию, а яркий свет, отражаясь, искажал бы его внешний вид. И, наконец, недопустимым сочли использование ярких красок — новая структура должна иметь цвет камня.
Во второй раз архитектор Минтофф лучше подготовился к нападкам. Он провел долгий экскурс в историю и привел не менее девяти примеров современной архитектуры, доказывающих, что любая реконструкция, получившая положительный резонанс в мире, все-таки была современным вмешательством в старую архитектуру. Минтофф обещал соблюсти осевую симметрию здания и использовать стекло, которое не будет ослеплять.
Тогда присутствовавший член парламента поднял другую проблему. Почему, спросил он, если какая-нибудь старушка из Витториоза заменит свои окна на алюминиевые, ее штрафуют, а здесь массовое использование алюминия и стекла должно быть разрешено? На это архитектор ответил, что неправильно не использование алюминия, а неправильное использование алюминия.
Елена Рыбалтовская
Несколько недель назад правление посчитало предложение разработчика «несовместимым с хорошим городским проектом». Новый проект члены правления сочли значительно улучшенным, однако, когда позже некоторые из них сравнили его с отвергнутым, разница оказалась практически несущественной.
Главную проблему ландшафта Витториоза составляют уродливые послевоенные здания, расположенные позади казначейства, которое имеет и собственные сложности. Морской музей и его часы скрывают часть Казначейства с внутренней стороне гавани. К тому же, здание довольно асимметрично: арки на первом этаже неравной длины.
Архитектор Эдвин Минтофф хотел создать два крыла на уровне второго этажа, и именно это намерение вызвало вопросы. По мнению большинства членов правления это было бы некрасиво. К тому же, предполагаемое использование стекла и стали превратило бы здание в бензозаправочную станцию, а яркий свет, отражаясь, искажал бы его внешний вид. И, наконец, недопустимым сочли использование ярких красок — новая структура должна иметь цвет камня.
Во второй раз архитектор Минтофф лучше подготовился к нападкам. Он провел долгий экскурс в историю и привел не менее девяти примеров современной архитектуры, доказывающих, что любая реконструкция, получившая положительный резонанс в мире, все-таки была современным вмешательством в старую архитектуру. Минтофф обещал соблюсти осевую симметрию здания и использовать стекло, которое не будет ослеплять.
Тогда присутствовавший член парламента поднял другую проблему. Почему, спросил он, если какая-нибудь старушка из Витториоза заменит свои окна на алюминиевые, ее штрафуют, а здесь массовое использование алюминия и стекла должно быть разрешено? На это архитектор ответил, что неправильно не использование алюминия, а неправильное использование алюминия.
Елена Рыбалтовская