Для профессионалов от недвижимости сезон начинается в Каннах
Международная выставка профессионалов коммерческой недвижимости MIPIM (Marche International des Professionnels de l`Immobilier) в Каннах — одна из самых значительных в своем роде. В мире есть выставки такого профиля и покрупнее, но нет более престижных как для экспонентов, так и для посетителей.
MIPIM была основана в 1990 году и с тех пор проводится ежегодно. Нынешняя выставка, прошедшая в каннском Дворце фестивалей с 9 по 12 марта, была уже пятнадцатой по счету. Юбилейный показ был особенно грандиозным — более 15.000 участников.
Традиционно смотры недвижимости в Каннах не обходят вниманием такие всемирно известные компании, как Colgate Palmolive, Colt Telecom, Deutsche Post Immobilien, концерн EADS (European Aeronautic Defence & Space Company), General Motors, L'Oreal, Nokia и другие.
В начале весны на юге Франции собираются практически все серьезные участники международного сектора недвижимости — от разработчиков концепции развития территорий до инвесторов и конечных пользователей. Цена входного билета на выставку — 1150 евро.
На MIPIM решаются судьбы большей части инвестиций в недвижимость. Поэтому там представляют все виды проектов — начиная от комплексного развития территорий до строительства торговых и развлекательных комплексов, бизнес-центров, гостиничной инфраструктуры, логистических терминалов, портовых зон и т.д.
На MIPIM-2004 побывало более 4000 конечных пользователей и инвесторов более чем из 60 стран. Существенно вырос интерес к этому мероприятию в странах Центральной Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и азиатско-тихоокеанского региона.
Подробнее читайте: http://www.nestor.minsk.by/sn/sn04/10/sn41002.html
MIPIM была основана в 1990 году и с тех пор проводится ежегодно. Нынешняя выставка, прошедшая в каннском Дворце фестивалей с 9 по 12 марта, была уже пятнадцатой по счету. Юбилейный показ был особенно грандиозным — более 15.000 участников.
Традиционно смотры недвижимости в Каннах не обходят вниманием такие всемирно известные компании, как Colgate Palmolive, Colt Telecom, Deutsche Post Immobilien, концерн EADS (European Aeronautic Defence & Space Company), General Motors, L'Oreal, Nokia и другие.
В начале весны на юге Франции собираются практически все серьезные участники международного сектора недвижимости — от разработчиков концепции развития территорий до инвесторов и конечных пользователей. Цена входного билета на выставку — 1150 евро.
На MIPIM решаются судьбы большей части инвестиций в недвижимость. Поэтому там представляют все виды проектов — начиная от комплексного развития территорий до строительства торговых и развлекательных комплексов, бизнес-центров, гостиничной инфраструктуры, логистических терминалов, портовых зон и т.д.
На MIPIM-2004 побывало более 4000 конечных пользователей и инвесторов более чем из 60 стран. Существенно вырос интерес к этому мероприятию в странах Центральной Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и азиатско-тихоокеанского региона.
Подробнее читайте: http://www.nestor.minsk.by/sn/sn04/10/sn41002.html