Eiffage держит курс на линию Перпиньян - Фигерас
Группа Eiffage довольна ходом строительства виадука в Мило, который должен быть завершен в декабре этого года. Начаты работы по строительству сверхскоростной железнодорожной линии Перпиньян — Фигерас.
Строительство виадука в Мило, которое идет с опережением графика на три недели, принесло «человеческое, экономическое и эстетическое удовлетворение», заявил Жан-Франсуа Роверато, президент группы Eiffage. Прибыль, полученная в результате строительства этого объекта, превышает примерно на 6-8% получаемую обычно, добавил он.
В 2004 году группа приступает к строительству железнодорожной линии Перпиньян – Фигерас. Концессию на строительство и эксплуатацию линии получило объединение TP Ferro, основными учредителями которого являются группа Eiffage и испанские предприятия ACS и Dragados.
Для строительства этой линии, которая должна быть открыта в 2009 году, Eiffage пригласил двух специалистов в области туннелей, начал исследования и собирается брать во владение земельные участки. Начало земляных работ запланировано на ближайший сентябрь.
В целом, эта франко-испанская стройка будет стоить 952 миллиона евро, из которых 540 миллионов выделены из государственного бюджета.
Говоря о других проектах группы на 2004 год, президент Eiffage уточнил, что группа представила свою кандидатуру вместе с SAPRR на концессию автомобильных дорог A19 Артеней — Куртеней (Artenay-Courtenay) и вместе с Sanef на концессию A41 и A65.
Строительная группа также подтвердила свой интерес к электрической деятельности швейцарско-шведской компании ABB, а также к филиалу Suez Fabricom. По словам Жана-Франсуа Роверато, у группы есть желание и возможность инвестировать. Инвестиции Eiffage могут составить до 1,2 миллиарда евро.
В 2003 году чистая прибыль группы Eiffage составила 140 миллионов евро, что на 11% больше результата 2002 года. Оборот группы повысился на 0,3% и составил 6,96 миллиардов евро против 6,94 миллиардов евро в 2002 году. В 2004 году группа рассчитывает на оборот в 7,3 миллиардов евро, без учета новых операций по внешнему росту, в частности, контрактов, полученных начиная с января 2004 года (например, железнодорожная линия Перпиньян – Фигерас).
На 1 января 2004 года портфель заказов составлял 6,25 миллиардов евро, в начале года добавились новые контракты, сообщается в коммюнике Eiffage.
Елена Миусская
Строительство виадука в Мило, которое идет с опережением графика на три недели, принесло «человеческое, экономическое и эстетическое удовлетворение», заявил Жан-Франсуа Роверато, президент группы Eiffage. Прибыль, полученная в результате строительства этого объекта, превышает примерно на 6-8% получаемую обычно, добавил он.
В 2004 году группа приступает к строительству железнодорожной линии Перпиньян – Фигерас. Концессию на строительство и эксплуатацию линии получило объединение TP Ferro, основными учредителями которого являются группа Eiffage и испанские предприятия ACS и Dragados.
Для строительства этой линии, которая должна быть открыта в 2009 году, Eiffage пригласил двух специалистов в области туннелей, начал исследования и собирается брать во владение земельные участки. Начало земляных работ запланировано на ближайший сентябрь.
В целом, эта франко-испанская стройка будет стоить 952 миллиона евро, из которых 540 миллионов выделены из государственного бюджета.
Говоря о других проектах группы на 2004 год, президент Eiffage уточнил, что группа представила свою кандидатуру вместе с SAPRR на концессию автомобильных дорог A19 Артеней — Куртеней (Artenay-Courtenay) и вместе с Sanef на концессию A41 и A65.
Строительная группа также подтвердила свой интерес к электрической деятельности швейцарско-шведской компании ABB, а также к филиалу Suez Fabricom. По словам Жана-Франсуа Роверато, у группы есть желание и возможность инвестировать. Инвестиции Eiffage могут составить до 1,2 миллиарда евро.
В 2003 году чистая прибыль группы Eiffage составила 140 миллионов евро, что на 11% больше результата 2002 года. Оборот группы повысился на 0,3% и составил 6,96 миллиардов евро против 6,94 миллиардов евро в 2002 году. В 2004 году группа рассчитывает на оборот в 7,3 миллиардов евро, без учета новых операций по внешнему росту, в частности, контрактов, полученных начиная с января 2004 года (например, железнодорожная линия Перпиньян – Фигерас).
На 1 января 2004 года портфель заказов составлял 6,25 миллиардов евро, в начале года добавились новые контракты, сообщается в коммюнике Eiffage.
Елена Миусская