Группа ЛСР - крупнейший в России продавец кирпича
Петербургская компания «Группа ЛСР» – крупнейшее объединение предприятий строительного комплекса Северо-Запада России. С 2003 года «Группа ЛСР» является членом Ассоциации Домостроителей Санкт-Петербурга, объединяющей порядка 80-ти крупнейших строительных компаний города.
«Группа ЛСР» объявила о выводе на строительный рынок новой торговой марки и о завершении процесса построения единой сбытовой политики своего кирпичного направления. По предварительным данным, в результате проведенной реорганизации, «Группа ЛСР» стала крупнейшим в России производителем и продавцом керамического кирпича.
Вице-президент «Группы ЛСР» Георгий Ведерников рассказал на пресс-конференции о ходе работ по строительству нового кирпичного завода «Группы ЛСР». В настоящее время выявлен победитель тендера на поставку оборудования для нового, крупнейшего в Европе завода по производству кирпича. Им стала французская компания Ceric, которая подготовила оптимальное предложение, учитывающее наличие недостроенного цеха и готовой инфраструктуры – предприятие будет располагаться рядом с глиняным карьером завода «Ленстройкерамика». В течение 5 лет Группа ЛСР планирует занять до 75% процентов рынка кирпича в Петербурге и Ленобласти.
По словам Георгия Ведерникова, в результате стратегической реорганизации всего кирпичного бизнеса компании произошло объединение структур маркетинга и сбыта кирпичных заводов «Группы ЛСР» – ЗАО НПО «Керамика» и ОАО «Ленстройкерамика». Основными целями такого объединения стали стремление компании к оптимизации поставок продукции потребителям, изучению рынка и продвижению новых видов продукции, а также устранению внутренней конкуренции заводов. Для реализации проекта было создано ЗАО «Керамика» и разработана единая торговая марка. Теперь вся продукция ЗАО НПО «Керамика» и ОАО «Ленстройкерамика» продается под общей торговой маркой «Керамика». При этом весь выпускаемый кирпич имеет одинаковую упаковку с логотипом «Керамика» и идентификацией завода- производителя.
ЗАО «Керамика» на сегодняшний день – крупнейший оператор рынка керамического кирпича.
«Группа ЛСР» объявила о выводе на строительный рынок новой торговой марки и о завершении процесса построения единой сбытовой политики своего кирпичного направления. По предварительным данным, в результате проведенной реорганизации, «Группа ЛСР» стала крупнейшим в России производителем и продавцом керамического кирпича.
Вице-президент «Группы ЛСР» Георгий Ведерников рассказал на пресс-конференции о ходе работ по строительству нового кирпичного завода «Группы ЛСР». В настоящее время выявлен победитель тендера на поставку оборудования для нового, крупнейшего в Европе завода по производству кирпича. Им стала французская компания Ceric, которая подготовила оптимальное предложение, учитывающее наличие недостроенного цеха и готовой инфраструктуры – предприятие будет располагаться рядом с глиняным карьером завода «Ленстройкерамика». В течение 5 лет Группа ЛСР планирует занять до 75% процентов рынка кирпича в Петербурге и Ленобласти.
По словам Георгия Ведерникова, в результате стратегической реорганизации всего кирпичного бизнеса компании произошло объединение структур маркетинга и сбыта кирпичных заводов «Группы ЛСР» – ЗАО НПО «Керамика» и ОАО «Ленстройкерамика». Основными целями такого объединения стали стремление компании к оптимизации поставок продукции потребителям, изучению рынка и продвижению новых видов продукции, а также устранению внутренней конкуренции заводов. Для реализации проекта было создано ЗАО «Керамика» и разработана единая торговая марка. Теперь вся продукция ЗАО НПО «Керамика» и ОАО «Ленстройкерамика» продается под общей торговой маркой «Керамика». При этом весь выпускаемый кирпич имеет одинаковую упаковку с логотипом «Керамика» и идентификацией завода- производителя.
ЗАО «Керамика» на сегодняшний день – крупнейший оператор рынка керамического кирпича.