За красивым фасадом в Бостоне углядели скрытые доходы
Бостонский телерадиоконцерн WGBH, празднующий в этом году свое пятидесятилетие, решил построить новую штаб-квартиру.
Приглашенный для проектирования известный архитектор из Нью-Йорка Джеймс Стюарт Полшек и его компания предложили здание с фасадом из светодиодных экранов.
Проект предполагает реконструкцию существующего семиэтажного офисного здания, а также строительство нового дома для технических служб, телевизионных и радиостудий.
По мнению руководства WGBH нынешнее местонахождение концерна в Бостоне не имеет «характерного лица». Новый цифровой 10-метровый фасад будет выходить на оживленную улицу, поэтому на нем будет отображаться преимущественно статическая графика — чтобы гарантировать безопасность водителей.
Сначала градостроительные власти Бостона отклонили этот проект, но потом отменили свой запрет. Теперь образована специальная комиссия, которая должна обосновать принципиальную позицию города по таким, например, вопросам — если здание выступает в качестве билборда, должны ли его владельцы подчиняться законам о рекламе и платить за доходы от нее?
Хотя авторы утверждают, что их идея носит чисто архитектурный характер, и они вовсе не претендовали на создание дополнительного рекламного пространства.
Елена Рыбалтовская
Приглашенный для проектирования известный архитектор из Нью-Йорка Джеймс Стюарт Полшек и его компания предложили здание с фасадом из светодиодных экранов.
Проект предполагает реконструкцию существующего семиэтажного офисного здания, а также строительство нового дома для технических служб, телевизионных и радиостудий.
По мнению руководства WGBH нынешнее местонахождение концерна в Бостоне не имеет «характерного лица». Новый цифровой 10-метровый фасад будет выходить на оживленную улицу, поэтому на нем будет отображаться преимущественно статическая графика — чтобы гарантировать безопасность водителей.
Сначала градостроительные власти Бостона отклонили этот проект, но потом отменили свой запрет. Теперь образована специальная комиссия, которая должна обосновать принципиальную позицию города по таким, например, вопросам — если здание выступает в качестве билборда, должны ли его владельцы подчиняться законам о рекламе и платить за доходы от нее?
Хотя авторы утверждают, что их идея носит чисто архитектурный характер, и они вовсе не претендовали на создание дополнительного рекламного пространства.
Елена Рыбалтовская