В этом году в Москве начнется разработка проекта трассы для метротрама
Правительство Москвы распорядилось начать в 2004 году разработку проекта трассы совершенно нового вида транспорта.
Речь идет о скоростном трамвае, прообразом которого стал так называемый метротрам, который впервые появился в Волгограде около 20 лет назад. В отличие от обычного трамвая он ходит не только по улицам, но и периодически спускается под землю, где для него выстроены станции, напоминающие платформы столичного метро, сообщает "Вечерняя Москва".
Правда, в Москве таким вагонам, скорость которых в два раза выше традиционных, предстоит ездить исключительно по открытым рельсам, временами, возможно, взбираясь на эстакады.
Предполагается, что в первую очередь необычный транспорт соединит станции метро "Юго-Западная" Сокольнической линии и "Улицу Академика Янгеля" Серпуховско-Тимирязевской. Сейчас большинство веток подземки на окраинах между собой не сообщается,поэтому желающим попасть с одного радиуса на другой приходится делать значительные "крюки" в центр и совершать несколько пересадок, что заметно удлиняет дорогу. Чтобы сократить ее, городские власти и решили соединить линии метро скоростным трамваем. Предпочтение же южным районам было отдано потому, что пассажиропоток здесь особенно большой.
Речь идет о скоростном трамвае, прообразом которого стал так называемый метротрам, который впервые появился в Волгограде около 20 лет назад. В отличие от обычного трамвая он ходит не только по улицам, но и периодически спускается под землю, где для него выстроены станции, напоминающие платформы столичного метро, сообщает "Вечерняя Москва".
Правда, в Москве таким вагонам, скорость которых в два раза выше традиционных, предстоит ездить исключительно по открытым рельсам, временами, возможно, взбираясь на эстакады.
Предполагается, что в первую очередь необычный транспорт соединит станции метро "Юго-Западная" Сокольнической линии и "Улицу Академика Янгеля" Серпуховско-Тимирязевской. Сейчас большинство веток подземки на окраинах между собой не сообщается,поэтому желающим попасть с одного радиуса на другой приходится делать значительные "крюки" в центр и совершать несколько пересадок, что заметно удлиняет дорогу. Чтобы сократить ее, городские власти и решили соединить линии метро скоростным трамваем. Предпочтение же южным районам было отдано потому, что пассажиропоток здесь особенно большой.